Игра является следствием попытки сделать что-нибудь в условиях жестких ограничений. Поэтому для создания игры было решено специально использовать великий и ужасный Raycasting Game Maker.
По определенному стечению обстоятельств герой игры оказывается в Роще. Это странное и неприветливое место способно преподнести ему немало сюрпризов. Причем едва ли они будут приятными.
Странная и жутковатая адвенчура в декорациях сумасшедшего дома по мотивам поэмы «Вопль» Аллена Гинзберга.
Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…
Хоррорная вариация на Scanner Sombre. Ходим со сканером от первого лица по абсолютно черным комнатам, ищем синие, похожие на людей штуки, тащим их к выходу, избегаем встреч со злобной штукой.
Симулятор медленной ходьбы с интерактивным саундтреком и элементами хоррора. Игра состоит из 10-ти отдельных, не связанных напрямую абстрактных уровней, подобных выставочным залам в музее. Озвучка каждого уровня меняется в зависимости от перемещений по локации и взаимодействия со специальными объектами (Монолитами). Прохождение занимает около часа, но аудио-опыт каждый раз получается разным.