Аркада, в которой мы управляем каплей воды. Всё ведет себя согласно законам физики: например, контакт с бумагой равносилен смерти, тогда как овощи и фрукты, наоборот, подпитывают каплю живительной влагой, увеличивая ее размер. В полной версии игры можно поиграть на 15 уровнях, в демо-версии же открыты только 3 из них, а также один игровой режим из трёх.
Игра, в отличие от своего духовного прародителя Gish гораздо быстрее и проще. Наш мячик-герой сначала может лишь катится в одну из сторон, но съев какую-нибудь пилюлю сможет также липнуть к стенам, прыгать, превращаться в некое подобие морской звезды, становится квадратным воздушным шариком.
Размашистый психоделический исследовательский 3D-платформер. Иногда летаем самолетиком, но чаще залетаем в шары и катаем их. Множество разнообразных уровней со сложной системой переходов между ними. Конечная цель — собрать 1000 камешков, раскиданных повсюду, и даже автор не знает сколько их всего в игре.
Шарико-платформер, в котором нельзя прыгать.
Игры серии: Amberial, Amberial: Nebulosa Realms, Amberial Axis
Катаем шарик с помощью изменения угла плоскости под ним. Цель игры — собрать монетки и найти выход с уровня. Монетки бывают разного достоинства (1 синяя = 2 красным = 10 желтым) и вовсе не обязательно собирать их все. Также не стоит забывать о времени.
Вместе с Neverball поставляется игра Neverputt — реализация мини-гольфа на том же движке.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Древний 3D-платформер от третьего лица про катание шаров. В большинстве уровней надо добраться до финиша на скорость. Кое-где предварительно собрать все кристаллики. Можно прыгать и находить одноразово активируемые способности типа ускорения, супер-прыжка или медленного планирования. Игра до сих пор поддерживается сообществом игроков, выпущены тысячи дополнительных уровней с онлайновыми таблицами очков и мультиплеерными режимами.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Охотитимся на древних ящеров, гоняя на джипе-внедорожнике.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.