Скорее не игра, а медитация основанная на музыке. В центре шар из которого бегает луч. Вокруг шара расположены ноты, которые нужно зажигать прикосновением уродливого человечка. Всего в игре 5 уровней. Скачать.
Играя роль злого божества, закидываем Землю небесными телами. Задача — нанести как можно больше разрушений. Игра сделана за 1 викэнд для участия в Global Game Jam 11, плюс (по словам автора) 2 дня ушло на дальнейшую доводку. По духу здорово напоминает Effing Hail.
После атаки космических пиратов на повреждённом торговом судне осталась единственная спасательная капсула. Капитан корабля, обнаружив раненую девушку-офицера, уложил её в капсулу и дал команду к эвакуации, после чего корабль взорвался. Управляя капсулой, пытаемся убраться подальше с места взрыва, избежать столкновения с обломками корабля и метеоритами, а в конечном счёте доставить девушку на ближайшую планету.
Несложная и быстропроходимая игра от канадского разработчика Уилла Харрисона, классический пример игр на избегание контакта. Мышка, ловкость рук и никакой стрельбы.
Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.
Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.
С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.
Бежим домой под кислотным дождичком, стараясь избегать смертельных капель и начавших вылазить из могил мертвецов. Единственная задача на каждом игровом экране - пересечь его из конца в конец и не погибнуть. Запас жизней неограничен, но из заработанных очков в финале вычтут штраф за количество смертей.