Адски безумный арена-шутер с видом сверху. Нас ждут полчища врагов, кровищи, хаоса и боссов. Проигрывать будем очень быстро и от любого попадания, как в Devil Daggers. В игре два режима стрельбы: пулемет на левой кнопке мыши и дробовик на правой, который ещё и перезаряжает наш пулемет.
Короткий неоново-яркий аркадный экшн-шутер от первого лица. Спасайте жертвенных коз, разрушайте лаборатории по производству наркотиков и сражайтесь с эксцентричной коллекцией боссов, вооружившись всего одной мощной пушкой. Компания проходится за 1−2 часа, после чего можно поискать новые стратегии, срезы, секреты и аккуратно расставленные окурки в каждом уровне, а также посоревноваться за место в таблице лидеров.
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Арена-шутер с девятью персонажами-андроидами на выбор, у каждого свое основное и дополнительное оружие. Игра разбита на 25 небольших уровней и заточена на идеальное их прохождение (ранги S, S+). Вместо стандартного здоровья наш персонаж обладает энергией, которая расходуется каждую секунду, так что приходится действовать более агрессивно и подбирать выпадающие из врагов батарейки. Получив некоторое количество урона, герой отправляется в нокаут на короткое время. Присутствуют многофазные битвы с боссами и локальный кооператив.
Странноватый хоррор-рогалик от первого лица с рандомизированными пушками и криповой атмосферой.
Golden Light of Rose (бесплатный приквел)
Демка от 2020-го года
Набор вариаций Lovely Planet с различными геймплейными изменениями: где-то нельзя прыгать, где-то стрелять в воздухе, где-то дают двойной прыжок, рывок или другую пушку. Каждая такая вариация получила свой набор уровней, и они продолжают добавляться. А суть всё та же: нужно перестрелять всех врагов и добежать до финиша.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).
Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.
Гонка/шутер от первого лица. Управление полностью на мышке: нужно стрелять по желтым штукам, которые начинают нас притягивать. Чем больше попаданий, тем выше ускорение. Но любой промах замедляет, а в стены врезаться нельзя. Тем самым следует найти самый подходящий/быстрый маршрут и добраться до финиша. Поражать все цели вовсе необязательно (но за это дают утешительную медальку за стиль). Главное быстрее пройти уровень и побороться за место в таблице очков.
Шутер от первого лица на закрытой арене. Стреляем по сгенерированным из блоков зомби, у которых уязвимы только головы, и нажимаем на кнопки по краям. Вроде бы тестовая, неоконченная версия, но играется неплохо. Есть три вида оружия (переключаются клавишей Q) и даже синхронизация пульсаций внутриигровой графики и саундтрека.
Динамичный платформер-шутер от первого лица, в котором нужно на время бежать к выходу, убивая всех демонов на уровне. Оружие представлено картами, собираемыми и используемыми прямо во время забега. При сбросе карты активируется особая акробатическая способность: рывок, двойной прыжок, веревка-крюк, ускоренное падение
Абстрактный горизонтальный шмап с генерируемыми уровнями, сиквел Leave Home. Включает 9 типов уровней и 14 разблокируемых режимов игры.