Стратегическая idle игра. Развивайте королевство, затем отрекитесь от престола и получите золото! За золото можно купить новые тайлы и расширить территорию.
Множество вариантов развития. Можно застроить тайлы разными зданиями, выйти на добычу зерна, леса, камня или веры. Или создать сбалансированный вариант. Один вариант будет хорош для последующего отречения и получения золота, другой для прокачки героя, третий, допустим, для быстрого рестарта, и так далее.
Интерактивная история о путешествии к концу света и обратно (через начало).
Бесплатный прототип.
Собираем отряд из юнитов разных рас, классов и снаряжения, которые имеют разные бонусы и штрафы. По ходу игры об отряде пишут балладу, и строки баллады дают разные мощные бонусы.
Как во всех хороших айдлах, в этой игре есть постепенно раскрывающиеся слои, где то что написано в описании стим страницы — на самом деле вершина айсберга, а не всё, что может предложить игра.
Комедийная игра от создателей Botanicula, в которой комок оранжевой пыли пытается добраться до драгоценной черешни.
Простая головоломка. Цель каждого уровня — закатить ледяные шары в дырки, чтобы пройти дальше. Сюжет простой, только для фона.
Особенности:
— 50 + 4 бонусных уровня, поделенные на главы
— Различные дополнительные фишки для интересности загадок
— Не простые, и не сложные головоломки
— Атмосферный игровой саундтрек, написанный специально для игры
Пазло-кликер, в котором мы воссоздаем мир, в основном пользуясь различными заклинаниями. Каждое из них можно улучшать и изменять, оптимизируя добычу ресурсов и постепенно выстраивая свой собственный путь к победе. Со временем добавляются всё новые геймплейные системы: артефакты, алхимия, строительство, крафт, способные завлечь на десятки часов.
Браузерная версия пока ничем не отличается от платной в стиме, возможен перенос сохранений.
Писателю наивных детских книжек приходится пойти против своих принципов и написать нестандартную для себя историю полную интриг, убийств и тайных заговоров. В игре автор присутствует в качестве рассказчика и проводника, а управлять мы будем гениальной девочкой-детективом Дженни. Геймплей ближе к интерактивному кино с простенькими пазлами, множеством мелких выборов и красочной графикой, выполненной в винтажной эстетике середины XX века. Повествование обрывается на самом интересном месте, вроде как планируется целая трилогия.
Экспериментальный кликер, в котором мы помогаем маленьким гнорпам разбогатеть. Гнорпы добывают осколки камня различными способами, а мы покупаем для них апгрейды и здания. Используем различные сочетания способностей гнорпов, чтобы сделать процесс добычи более эффективным и просто наслаждаемся зрелищем. Вовремя начинаем заново, используя очки метапрогрессии для ускорения развития.