FloboPuyo - тетрис-подобная игра, свободный клон популярной ранее серии игр Puyo Puyo. Для освобождения игрового пространства необходимо составлять группы из одноцветных шариков, и опережать в этом деле компьютер или человека.
С подробным описанием можно ознакомиться здесь: Статья в русской википедии
Color Lines — классическая игра-пазл с разноцветными шариками. На поле 9x9 вы передвигаете по одному шарику за один ход, после которого появляются ещё три шарика. Если минимум пять шариков одного цвета образуют сплошной ряд, то они исчезают, освобождая игровое пространство. Игра продолжается до тех пор, пока на поле есть свободные места для шариков. Отличительными особенностями данного варианта являются:
* Красочный дизайн;
* Музыкальное сопровождение;
* Дополнительные виды шариков со свойствами взрывающихся бомбочек, окрашивающих кисточек и другими;
* Кроме платформ Linux и Windows, также проигрывается на Maemo.
Автором этого творения является Пётр Косых, который также создал INSTEAD — платформу для проигрывания текстовых квестов.
Gweled — классическая игра-пазл. На поле 8x8 в случайном порядке располагаются алмазики разного цвета. Соседние алмазы можно менять местами при условии, что образуется ряд из минимум трёх камешков одного цвета, этот ряд исчезает и на его место падают другие алмазики. В игре есть ограничение по времени.
Пётр Косых является автором портирования этой игры на программные библиотеки SDL.
Одна из самых простых игр в Grow-серии. Но не менее интересная и продуманная. Нужно разместить элементы башни в правильной последовательности, учитывая их взаимодействие друг с другом. Традиционно для серии выиграть можно лишь в единственном случае - верно угадав порядок, в котором надо выбрать элементы.
Игра BriX отдаленно напоминает 2D вариант кубика Рубика.
Имеем игровое поле, размером от 3*3 до 6*6 клеток.
Все клетки одного столбца имеют одинаковый цвет.
Все клетки одной строки имеют одинаковый рисунок.
Столбцы можно передвигать мышкой вертикально, строки — горизонтально, при этом кубик, вышедший за пределы поля, появляется в этом столбце (строке) с противоположной стороны.
При старте игры кубики автоматически перемешиваются, задача игрока — восстановить исходный порядок.