Herbert’s Island Adventure

herbert-s-island-ad.jpg
herbert-s-island-ad.jpg
AGwaK4: Herbert's Island Adventure (freeware game)
HateLikeнет голосов

Забавный платформер.
windows, mac

Страница/сайт игры
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Mac OS X, Windows
ЖанрыPlatformer
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
ЦенаБесплатная
  • 23 февраля 2012, 11:28

Verge1

В игре нам предстоит пройти девять уровней, решая простенькие пазлы. Можно перемещаться в подземный мир духов. Скачать.

P2

Продолжение дико сложного платформера. Главная «инновация» в том, что после прохождения очередного уровня нужно возвращаться в самое начало и переигрывать всё заново. Всего 10 уровней.
Скачать: Windows (зеркало), Mac.

Hqdefault

Ещё один ремейк Metroid 2 на движке Game Maker.

The manipulator 1180

Мы играем роль Манипулятора, который с легкостью может проникать в разум других людей.

You found1

В игре нужно использовать невидимую веревку, чтобы прицепляться к стенам или потолку, раскачиваться и прыгать на следущую платформу.

Pun4

Дико сложный платформер с крутящимся экраном и возможностью упасть на нижние этажи (каждый уровень выше предыдущего).

Ftail

Сложнейшая игра наподобие N или Ninjah с ретро-графикой и звуком. Для прохождения доступны 80 уровней, разнесенные по 8-ми стадиям. Каждый занимает всего один экран. Чем быстрее его пробежать (пропрыгать или пролететь), тем больше дадут очков. Также почти на каждом уровне можно найти монетки-бонусы..

Hunted forever 4548

Убегаем от НЛО, пытающегося убить нас различными способами.

3

Строим всякое из кирпичиков, прыгаем и пытаемся пройти случайно сгенерированный уровень под бодренькую музыку. Из безвыходных ситуаций поможет выбраться телепорт на контрольные точки.

Timerocketxby 13518

Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.