Half-Minute Hero
Игра выросшая из эксперемента 30 Second Hero — эдакая RPG на амфетаминах. Наибольший интерес представляет режим Героя, напоминающий классическую jRPG, ускоренную до запредельных скоростей. Время на уровень ограничено 30 секундами — эпические странствия, пафосные герои, покупка артефактов, взятие заданий и наконец убийство Главного Злодея — все это спрессованно в пол минуты. Хороший юмор, ирония над «большими» RPG, ретро-графика в стиле 8-бит и оригинальная игровая механика. Кстати, у вас осталось 5 секунд.
Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
50 полноценных ретро-игр в одном комплекте. Все игры связаны одной историей: сделаны на вымышленной консоли 80-х одной командой и имеют всё лучшее техническое исполнение с течением времени. Есть и сложные аркады на 10−20 минут и многочасовые адвенчуры с открытым миром и jRPG, пазлы, стратегии, платформеры, роглайты… Разработчики постарались сохранить ретро-эстетику с добавлением новых идей и современного геймдизайна. Все игры сразу доступны для пробы и управляются двумя экшен-клавишами + стрелочками. Половина из них содержат локальный кооператив на двоих. Каждая имеет три медальки на прохождение: первые уровни, полное и особое.
«Данжен-краулер-зелдалик, в котором у вас только одна жизнь, а различное оружие спрятано».
Game Title: Lost Levels — более сложная игра-продолжение, которую стоит запустить после прохождения.
Разработчики говорят, что были вдохновлены проектом Dwarf Fortress, когда создавали этот шедевр. А вообще, всем любителям Minecraft и Terraria обязательно понравится.
Строим, копаем, выживаем и управляем в опасных и динамичных игровых мирах. В игре отменная pixel-art графика, множество уникальной игровой живности (типа плотоядных улиток, летающих свиней и даже куро-ктулху) и очень увлекательный геймплей. Alpha-demo.
Экшен-приключение в стиле "The Legend of Zelda: A Link to the Past", с минималистичным дизайном.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Перемещая непосредственно окно игры, стараемся довести шарообразного цыплёнка до выхода.
Эксперимент от группы инди-разработчиков. Состоит из 12-ти последовательных глав в разных жанрах. Каждую делал один человек не более трёх дней и передавал эстафету следующему. В то время как любая глава может цениться как самостоятельная маленькая игра, вместе они дают более полное представление о проделанной работе. Разработчикам приходилась выходить за пределы собственных зон комфорта, и в результате их объединенных усилий родился жуткий и связный рассказ.
Игрок управляет амальгамацией всего Человечества, пытаясь сбежать из Архитектуры, мира, созданном Архитектором для собственной потехи.
Простенькая аркада про лягушку, защищающую фрукты от нашествия насекомых. По заверению разработчиков, научит нас всему, что известно о дробных числах. Также может являться пародией и содержать незначительное количество сюрпризов.