GROW Planet (Grow ver.3), Grow Cannon, Grow Cube, Grow Island, Grow RPG, Grow Tower, Grow ver.1, Grow ver.2
Обустраиваем планету, выбирая правильную последовательность из 12-ти элементов. Несмотря на номер "3" в названии эта игра - самая первая в grow-серии.
Очередная grow-игра, на этот раз про стрельбу из пушки в разные места в определенной последовательности. А всё для того, чтобы разбудить человечка!
Эта grow-игра разрабатывалась в качестве обучающей для студентов Shibaura Institute of Technology. Принципы те же. Но в роли 8-ми элементов выступают различные технологии, ведущие островитян к светлом будущему.
Строим королевство, используя 8 элементов. После чего наш герой (которым напрямую управлять нельзя) попробует совешить там какие-нибудь подвиги.
Одна из самых простых игр в Grow-серии. Но не менее интересная и продуманная. Нужно разместить элементы башни в правильной последовательности, учитывая их взаимодействие друг с другом. Традиционно для серии выиграть можно лишь в единственном случае - верно угадав порядок, в котором надо выбрать элементы.
Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает.
Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.
Серия неспешных логических игр, в которых мы проводим двух человечков в нужную часть лабиринта. Оригинальная Quadrax была выпущена в 1995 году Словацкой компанией Cauldron.
Всем тем, кто ещё не знаком с серией, автор рекомендует начинать с четвертой версии, т.к. третья была его первым проектом, и она всё ещё не переведена с чешского на английский, а Quadrax V сразу начинается с довольно сложных уровней-головоломок, а шестая часть ещё находится в разработке.
Управление осуществляется пробелом и курсорными клавишами. Тут есть некоторые хитрости. Например, чтобы не двигать ящик, а залезть на него нужно сначала нажать вверх, а потом влево.
Логическая геометрическая игра о вычерчивании различных двухмерных фигур с помощью только двух инструментов — окружности и линии. Для любителей поиска наиболее эффективных решений есть таблица ограничений — построить конкретную фигуру за ограниченное количество ходов. А можно просто чертить что попало.
Игра, чем-то похожая на знаменитый Сапёр. Нужно открыть все объекты на игровом поле, тем или иным образом влияющие на поведение шаров, которые можно выкатывать из-за края поля.
Забавная, но в тоже время непростая и занимательная логическая игра, полная версия которой содержит 230 уровней и их редактор.
Flash-демо. Первая часть.