Похожие на "Golden Light"

← назад на страницу игры

  • Один из наиболее цельных и совершенных по форме представителей набирающей тем волны ностальгических шутеров, вдохновленных Doom, Quake, Blood, и Heretic.

  • Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.

  • Экшн-хоррор с видом от первого лица.

  • Шутер от первого лица с ретро-графикой, в котором можно вырывать органы врагов и вживлять их в свое тело, получая различные бонусы к характеристикам. Есть открытый мир с тремя биомами для исследования и всякими квестами для выполнения.

  • Небольшая метроидвания в виде шутера от первого лица старой школы. Выделяется хоррор-атмосферой с жуткими существами и окружением, вдохновленными картинами Здзислава Бексиньского.

  • Бегаем с ножичком по жуткого вида лесу, чтобы выполнить некий ритуал.

  • Скоростной шутер от первого лица, в котором мы бегаем по ярким сгенерированным коридорам, убивая всё подряд и пытаясь набрать больше всех очков.

  • Странное экшен-приключение по северной лесной стране, сделанное одним человеком. Упор делался на разнообразие и атмосферу, где каждый уровень имеет свою тематику, стиль, музыку, а часто и уникальную механику. Бои в игре динамичные и несколько хаотичные в стиле шутеров старой школы с применением различного средневекового оружия (луки, рогатки, арбалеты, метательные топоры и т. д.).

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Ретро-шутер от первого лица, происходящий в социалистической Чехословакии после неустановленной катастрофы 1986 года.

  • Иммерсивный симулятор с тактическими стелс элементами в мире политого помоями мусора, с соответствующей графикой и звуковым дизайном.

  • B1

    Биологический около-шмап, посвященный борьбе некоего зародыша с волнами монстров.

  • Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов.

  • Агрессивный раннер. Берёте ржавый меч, разбегаетесь и начинаете разбрасывать всех вокруг.

  • Шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу «старой школы», когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.

    Можно попробовать бета-версию 2011-го или 2013 года.

  • Шутер от первого лица в духе Half-Life 2 и фильмов «Брат».

  • Быстрый страшноватый шутер от первого лица.

  • Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)

  • Unvanquished tyrant

    Игроки сражаются в двух команах — люди против инопланетных насекомых. Цель игры уничтожить вражескую базу и все вражеские объекты (турели и тому подобное) установленные игроками на карте, а также защитить собственную базу. Игроки зарабатывают ресурсы для себя и своей команды уничтожая соперников, что позволяет им улучшать свои возможности.

    Игра является графически улучшеной версией игры Tremulos

  • Themidnightstation1

    Игрок управляет амальгамацией всего Человечества, пытаясь сбежать из Архитектуры, мира, созданном Архитектором для собственной потехи.

  • Стильный шутер от первого лица с динамической системой трюков, уничтожаемым окружением, замедлением времени, необычной однорукой героиней и мрачным электронным саундтреком.

  • Короткий неоново-яркий аркадный экшн-шутер от первого лица. Спасайте жертвенных коз, разрушайте лаборатории по производству наркотиков и сражайтесь с эксцентричной коллекцией боссов, вооружившись всего одной мощной пушкой. Компания проходится за 1−2 часа, после чего можно поискать новые стратегии, срезы, секреты и аккуратно расставленные окурки в каждом уровне, а также посоревноваться за место в таблице лидеров.

  • Быстрый, стильный FPS, в котором нам предстоит устраивать охоту на врагов из военно-промышленного комплекса на маленьких уровнях. Снаряды быстро заканчиваются и нужно постоянно поднимать новое оружие, кидаться им в противников и импровизировать на ходу. Каждый уровень содержит пару опциональных заданий и медальки за прохождение на скорость.

  • Хаотичный шутер от первого лица с рыборужьем различных конфигураций. Подбираемые апгрейды лечат и меняют характеристики оружия.