Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).
Игра повествует историю о человеке, который случайным образом попадает на населенную, враждебно настроенными существами планету. На которой происходит частая смена погоды, климата и сезонов. Через определенное время и окружение начинает подстраиваться под поведение главного персонажа. В последствии, в подчинении появляются люди, на которых можно возложить некоторые задания, которым нужно строить жилища, давать кров и защиту от монстров. При этом, процесс генерации карты и событий осуществляется случайным образом. К игре планируется оформить краткий сюжетный режим с предысторией о том, как главный герой попадает на остров, в последствии перетекающий в песочницу с случайно генерируемыми заданиями.
В общем, получается смесь таких жанров как RTS, RPG и Sandbox.
Коллекционная карточная игра, продолжающая серию игр «Владыки Астрала» (Astral Masters) и «Spectromancer (Спектромансер)».
Это стратегии в реальном времени, где Вам предстоит отправиться в путешествие во враждебные земли с целью захвата городов и уничтожать орды враждебных племен.
Увеличьте свою племя с 30 всадников до гигантской орды незнающей жалости и страха.
Стремительные и масштабные сражения ордами конных всадников.
Цель игр. Уничтожить многочисленные племена кочевников и захватить все города на карте.
Альфа-версия. Ссылка: http://www.indiedb.com/games/horde-attack/downloads/horde-attack
Сражаемся со злобными роботами командой наемников в процедурно-генерируемых бесконечных реальностях. В наличии оригинальная боевая система, где каждый прием занимает разное время, и важно ударить первым, чтобы нанести критический урон и отсрочить/прервать атаку противника. После нескольких боёв наступает ночь, и наши герои залечивают раны и налаживают отношения, получая всякие бонусы, а в дальнейшем и комбо-удары. На исследование каждой карты дается три дня, так что всю её не зачистишь и нужно выбирать маршрут с умом.
Удивительная и странная стратегическая игра. В роли маленького причудливого деревца, питающегося энергией астероида, мы должны всё разрастаться, плодить своих потомков и выпускать крохотные семена. По умолчанию эти семена летают вокруг вашего астероида и ничего не предпринимают, но ловким движением мыши с зажатой левой или правой кнопкой, их можно посылать на исследование окружающих астероидов, захватить которые не всегда так просто, как кажется. Скачать Dyson (бесплатный прототип игры).
Пошаговая стратегия-рпг, в которой игрок управляет отрядом наемников странствующих по маломагическому средневековому миру. Вы сами решаете куда идти, кого нанимать, или с кем бороться, какие контракты взять и как вооружить, и обучить своих людей в процедурно-сгенерированном мире. Игра состоит из стратегической карты мира и тактической боевой карты.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.