Добрая пиксельная адвенчура про клоуна Дропси, который всем помогает и любит обниматься (никакого подтекста!) Дропси винит себя в смерти матери и, в канун её дня рождения, готовит ей особенный подарок. В игре совсем нет текста, меню исполнено в виде иконок, и даже надписи на табличках и вывесках выполнены в кракозябровском стиле, всё общение с обитателями мира представлено в виде интуитивно понятных картинок и иконографики.
Уютно-короткое исследование болотного уголка от первого лица с саунд-дизайном от Disasterpeace.
Крайне похожая на A Short Hike игра. Но кроме исследования маленького островка и бесед с прохожими есть ещё кое-что от Animal Crossing: нужно собирать ресурсы и обустраивать парк, строя кемпинги и выполняя задания.
Приключенческая игра, добротный клон Zelda. Исследуем огромные лабиринты подсознания главного героя, боремся с нечистью при помощи метлы. Собираем ключи и карточки, боремся с боссами, решаем несложные логические загадки.
Код на github’е
Ретро rpg/adventure с видом сверху и упором на исследования. Всё что может делать герой это перемещаться курсорными клавишами, вместе с ним двигаются и враги. У каждого врага есть число сверху, и победить его можно только набрав столько же или больше мечей. Есть и другие предметы для сбора, множество секретов и некоторые скрытые механики.
Одна из наиболее известных фан-игр по Yume Nikki. Отличается особо мрачной, зловещей атмосферой.
Браузерная версия.
Миленький платформер о щенке, который может копать землю, выкапываться из неё и швырять различные предметы. Мир у игры немаленький, но совершенно безопасный и открытый для исследования. Со всеми его многочисленными обитателями можно поговорить, а некоторым помочь, чтобы получить заветные лунные камни. Для выигрыша их надо собрать 12 штук.
Короткая адвенчурная бродилка в старомодном графическом исполнении. Управление интуитивное, задачки не сложные. Предметы, попадающие в инвентарь, как правило используются автоматически (при подобающем случае). Ну и главное, здесь есть уникальная и шикарная возможность уйти от любого длинного диалога. В любой момент берём... и уходим.
Route Nowhere — 2d point and click адвенчура, которая проходит где-то вдоль дорог вымышленной версии юго-западной части Соединенных Штатов. Игра вращается вокруг автостопщика, который отправился в путешествие по маршруту 66. В конце концов он попадает в странный город, где происходит много удивительных вещей.
Адвенчура с красивыми пикселями, в которой можно исследовать сельскую местность Индонезии конца 90-х, разговаривать с жителями и погружаться в разум других людей, как в фильме «Начало».
Демка/пролог.