Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)
Гонка/шутер от первого лица. Управление полностью на мышке: нужно стрелять по желтым штукам, которые начинают нас притягивать. Чем больше попаданий, тем выше ускорение. Но любой промах замедляет, а в стены врезаться нельзя. Тем самым следует найти самый подходящий/быстрый маршрут и добраться до финиша. Поражать все цели вовсе необязательно (но за это дают утешительную медальку за стиль). Главное быстрее пройти уровень и побороться за место в таблице очков.
Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.
Шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу «старой школы», когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.
Игра для конкурса Ludum Dare 50, тема Delay the inevitable. Небольшой шутер. Спасаем нерадивого сына от вредных пристрастий, выбивая у него из рук то банку пива, то сигареты, то вредную еду. Если не успеть их выбить — он подпортит свое здоровье. Возраст сынишки стремительно растет. Чем хуже здоровье — тем меньше он проживет. Помогает нам в воспитательской деятельности снайперская винтовка. Если провести сына через года к старости — кто знает, чем это закончится?
Шутер от первого лица на закрытой арене. Стреляем по сгенерированным из блоков зомби, у которых уязвимы только головы, и нажимаем на кнопки по краям. Вроде бы тестовая, неоконченная версия, но играется неплохо. Есть три вида оружия (переключаются клавишей Q) и даже синхронизация пульсаций внутриигровой графики и саундтрека.
Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
Tokyo 42 — стилизованный изометрический шутер с живым и развивающимся миром. Тебя обвинили в убийстве, и ты уходишь в мир наемных убийц, корпоративных интриг и... тактических котов.
Крути камеру, рассматривая миниатюрный Токио, и находи оружие, раскрывай тайны и узнавай истории.
В этом ярком сумасшедшем мире все зависит не только от умелой стрельбы, но и параметров снарядов и поведения толпы.
Развивающийся сюжетный режим одиночной игры и ряд многопользовательских режимов ждут тебя.
Шутер-рогалик в мире, захваченном машинами. Мощное оружие, апгрейды, населённые роботами уровни и тонны веселья ждут героя. Убей их всех, и пусть рефлексы тебя не подведут.
Играем за андроида, который должен пробиться через легионы роботов корпорации Каида и уничтожить сердце Армагеддона.
Есть онлайн-кооператив на двоих.
Веселенький экшен-платформер с чудны́м управлением: когда идем вправо — стреляем, влево — пригибаемся, прыгаем — кидаем гранату себе под ноги, приседаем — противники вокруг меняют направление. Сыграть в браузере.