Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает.
Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.
Серия неспешных логических игр, в которых мы проводим двух человечков в нужную часть лабиринта. Оригинальная Quadrax была выпущена в 1995 году Словацкой компанией Cauldron.
Всем тем, кто ещё не знаком с серией, автор рекомендует начинать с четвертой версии, т.к. третья была его первым проектом, и она всё ещё не переведена с чешского на английский, а Quadrax V сразу начинается с довольно сложных уровней-головоломок, а шестая часть ещё находится в разработке.
Управление осуществляется пробелом и курсорными клавишами. Тут есть некоторые хитрости. Например, чтобы не двигать ящик, а залезть на него нужно сначала нажать вверх, а потом влево.
Пополнение в семействе Grow-игр. Данная игра — сиквел к Grow Island. На этот раз обустраиваем долину.
Логическая геометрическая игра о вычерчивании различных двухмерных фигур с помощью только двух инструментов — окружности и линии. Для любителей поиска наиболее эффективных решений есть таблица ограничений — построить конкретную фигуру за ограниченное количество ходов. А можно просто чертить что попало.
Игра, чем-то похожая на знаменитый Сапёр. Нужно открыть все объекты на игровом поле, тем или иным образом влияющие на поведение шаров, которые можно выкатывать из-за края поля.
Забавная, но в тоже время непростая и занимательная логическая игра, полная версия которой содержит 230 уровней и их редактор.
Flash-демо. Первая часть.
Настоящая находка для тех, кто любит решать затягивающие логические головоломки! Множество неповторимых уровней, изысканный геймплей и расслабляющая атмосфера… всё, что нужно для получения удовольствия!
Правила просты — очистить поле от всех элементов, используя дополнительные. Элементы должны быть правильно упорядочены, например шары, нужно поставить в линию. Для этого нужно использовать цепочки взрывов элементов — ближайшие элементы будут передвинуты.
Обычно уровень решается растановкой всех камней (кроме одного-двух) по нужным местам, последний же выступает в роли своеобразного взрывателя — начинает цепную реакцию, в результате которой должно очищается всё поле. В этом особая красота игры.