Evacpod
После атаки космических пиратов на повреждённом торговом судне осталась единственная спасательная капсула. Капитан корабля, обнаружив раненую девушку-офицера, уложил её в капсулу и дал команду к эвакуации, после чего корабль взорвался. Управляя капсулой, пытаемся убраться подальше с места взрыва, избежать столкновения с обломками корабля и метеоритами, а в конечном счёте доставить девушку на ближайшую планету.
Несложная и быстропроходимая игра от канадского разработчика Уилла Харрисона, классический пример игр на избегание контакта. Мышка, ловкость рук и никакой стрельбы.
Страница/сайт игры
Олдскульный танковый боевик, сделанный по канонам жанра. Несколько типов врагов, прокачка и сложный босс в конце.
Можно использовать несколько различный схем управления танком.
Музыкальные вставки срежиссированы специально для этой игры. По заверениям издателя обилие звуков даёт полную отдачу в управлении и возможность ориентироваться на слух.
Инфицируем поочередно все системы организма, собирая кровяные тельца и избегая встреч с иммунной системой.
Короткая игра про уничтожение окон героем с джетпаком и огнеметом.
Двухкнопочная аркада про опаздывающего на вечеринку диджея и его жену, кои совсем не дружелюбны в отношении других участников дорожного движения.
Бежим домой под кислотным дождичком, стараясь избегать смертельных капель и начавших вылазить из могил мертвецов. Единственная задача на каждом игровом экране - пересечь его из конца в конец и не погибнуть. Запас жизней неограничен, но из заработанных очков в финале вычтут штраф за количество смертей.
Короткая, меланхоличная игра про жизнь маленькой птички.
Короткий браузерный платформер, в котором игроку нужно помочь рокерам из группы Toxic Sonic попасть на их концерт. Банде предстоит пройти через кишащие зомбями улицы Парижа, при этом все трое игровых персонажей обладают уникальными способностями, так что успех зависит от умелого перключения между ними.
Играя роль злого божества, закидываем Землю небесными телами. Задача — нанести как можно больше разрушений. Игра сделана за 1 викэнд для участия в Global Game Jam 11, плюс (по словам автора) 2 дня ушло на дальнейшую доводку. По духу здорово напоминает Effing Hail.
Стильная однокнопочная аркада с многоликим геймплеем.