Похожие на "Enemy"

← назад на страницу игры

  • Тактический FPS со своеобразной процедурной графикой и элементами рогалика.
    Permadeath, различные предметы и секреты присутствуют.

  • Free combat 14343

    Реалистичный roguelike-симулятор наёмника в реальном времени

  • Киберпанк-взлом-рогалик. С вирусами, терминалами и смайлом в роли главного героя.
    Оригинальный прототип сделан за 7 дней для 7DRL Challenge (скачать).

  • Ignite 12762

    Dark fantasy Roguelike игра с тайловой графикой и удобным управлением.

  • Settlement 2297

    Пошаговая стратегия по мотивам игры The Horde

  • Survivors of ragnaro

    Разработчики говорят, что были вдохновлены проектом Dwarf Fortress, когда создавали этот шедевр. А вообще, всем любителям Minecraft и Terraria обязательно понравится.
    Строим, копаем, выживаем и управляем в опасных и динамичных игровых мирах. В игре отменная pixel-art графика, множество уникальной игровой живности (типа плотоядных улиток, летающих свиней и даже куро-ктулху) и очень увлекательный геймплей. Alpha-demo.

  • Пошаговый шутер-рогалик. Наследник DoomRL с 3D-графикой и динамичным освещением, а также некоторыми изменениями в геймплее. Короткие сессии по 30 минут, 3 класса персонажей, различные испытания.

  • Ремейк оригинальной пошаговой стратегии Эадор: Сотворение. От последнего отличается современной 3D графикой, наличием анимации. Также разработчики планирует добавить долгожданный фанатами мультиплеер на стратегической карте.
    Игра представляет собой пошаговую фентези стратегию с ролевыми элементами. По сюжету мы играем за одного из бессмертных владык, собирающего раскиданные в астрале осколки земной тверди. Игровая механика разделена на 3 части: глобальную — выбор атакуемого осколка в астрале, стратегическую — управление провинциями на одном осколке, тактическую — бои в провинциях.

  • Стратегический рогалик от лица варлока по мотивам Dwarf Fortress и Dungeon Keeper с процедурно генерируемым миром.
    Можно вселяться в существ, гулять приключенцем и осаждать собственное подземелье.

  • Рогалик от первого лица. Геймплей представляет из себя блуждания по сгенерированным подземельям, собирая предметы и борясь с врагами. Имеется броня, миникарта, мечи, посохи и много веселья.

  • Стрелялка-рогалик в псевдо-ASCII стиле.

  • Пошагово-тактическая игра в космосе.

  • РПГ с элементами стратегии и пошаговыми тактическими битвами.

    «Легенды Эйзенвальда» представляют собой оригинальную смесь РПГ и стратегии, с тактическими пошаговыми битвами и простой экономической моделью. Богатые возможности игровой механики позволяют игроку почувствовать себя героем самых разных историй — от поиска сокровищ до борьбы за трон. Вы можете следовать по своему игровому пути в роли Рыцаря, Мистика или Баронессы, и в каждом случае геймплей и сюжет будут частично отличаться.

  • Хардкорная пошаговая ролевая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтезийном мире с низким уровнем магии. В игре представлены проработанная система навыков персонажей, несколько способов выполнения квестов, множество выборов и их последствий, а также обширные древовидные диалоги.

  • Mysterious castle 16

    Тактический рогалик в изометрической перспективе. В разработке, доступно демо.

  • Убойный (убийство одним выстрелом) шутер с уморительно умными и забавными врагами, которые не просто бегут на вас, как идиоты. Также есть roguelike и Sci-Fi.

    Вы печально известный космический бандит, один из самых разыскиваемых контрабандистов оружия в Солнечной системе. Вас обманул клиент, и теперь вы и ваш профессиональный деловой партнер находитесь в космическом буйстве ради мести и наживы!

    читать дальше >>

  • 2yxtsi

    Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
    github

  • Смесь стратегии и RPG с открытым миром в японском и пост-апокалиптическом стиле одновременно. Игру начинаешь слабым бомжом, ищешь соратников по кабакам, получаешь тумаков от бандитов. Все неписи в игре имеют одинаковый набор характеристик, которые они прокачивают так же, как и ваши герои, и зачастую в начале игры огрести можно от любого голодранца. Постепенно учишься зарабатывать каты (валюта в игре), партия разрастается, умения улучшаются. Вскоре уже можно выносить самостоятельно без помощи городской охраны небольшие отряды бандитов.

    читать дальше >>

  • Пошагово-тактическая игра про магов от создателя Gunpoint. Коротенькие уровни и много сюжета. Нет случайности, наши персонажи лечатся после каждой комнаты, можно просмотреть последствия хода и отменить свои действия. Присутствуют фирменные забрасывания врагов в окна, опциональные задания и апгрейды умений.

  • Пошаговый тактический рогалик. Битвы происходят на линии, наш персонаж перемещается по ней, избегая ударов, меняясь местами с врагами и поворачиваясь для атаки. Каждый навык имеет кулдаун, можно выстраивать из них комбинации, убивая нескольких врагов за один ход. В процессе покупаем/получаем новые умения и улучшаем имеющиеся.
    Браузерная альфа-версия
    Пролог/демка в стиме.

  • Рогалик с кубиками, грани которых улучшаются прямо в процессе сражения (покупаются в постоянно обновляющемся магазине). Также можно применять спецспособности, затрачивая разноцветные кристаллики. Ещё почти каждого врага можно захватить, получив особое усиление для кубика. Есть 10 героев с разным стилем игры и 13 сценариев, рассчитанных на прохождение за 10−30 минут, а также их усложнённая версия.

  • Данжн кроулер + craft-based строительство + оборона своей базы. Нет ближней атаки, можно лишь ставить мины и убегать.

  • Kamyrans eye 2 2084

    Графический roguelike rpg в случайно генерируемом мире.

  • Motnxoqe 4446

    Оригинальная (что само по себе неоригинально) и играбельная (что редкость) игрушка. Rogue-стратегия про вражду цифр.

    На игровом поле есть источники синих и красных цифр (единичек). Синие — ваши. Красные — противника. Цифры движутся по прямой, пока не наткнутся на препятствие. Тогда Синие поворачивают направо, а Красные — налево. Проходя через символ Pi, цифры увеличивают значение на 1 (до 9). Проходя через символ % - скорость. При столкновении синие и красные цифры уничтожают друг друга. Большие цифры могут уничтожить несколько маленьких (хотя точный алгоритм не вполне ясен). Игрок может расставлять и убирать блоки на пути цифр, задавая им маршрут. Задача: уничтожить синими цифрами все красные цифры и их источники.

    читать дальше >>