Пазло-платформер про умирающего от рака человека, переживающего 5 стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие). Каждой стадии посвящены свои уровни с отдельной геймплейной механикой, наполненные мыслями героя и анимациями-воспоминаниями. Общая же геймплейная фишка такова, что наш персонаж не умеет прыгать, вместо этого мы вольны как угодно менять гравитацию.
Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.
Черно-белые забеги на время.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Коротенький странный платформер от Amanita Design под названием "Застенчивый карлик". Собран из иллюстраций аманитовского художника-мультипликатора Жаромира Плахи (Jaromír Plachý). Здесь имеет место игра слов, поскольку фамилия художника переводится с чешского именно как "застенчивый". В самой игре текстовые подсказки на трёх языках: английском, чешском и португальском.