Похожие на "Dybbuk. Episode 0"

← назад на страницу игры

  • 1

    Абстрактная мистическая игра без слов, в которой игрок рассматривает сцены и находит что можно сделать.

  • Хоррор/Квест от первого лица, суть которого в исследовании локаций и разгадывании загадок плавно погружаясь в драматичную историю маленькой девочки страдающей астмой.

  • Жуткая история с карандашными иллюстрациями, действие которой разворачивается в мрачной, уединенной альпийской долине. Раскрывайте секреты, спасайтесь от врагов, управляйте транспортом, находите предметы и решайте головоломки.

  • 54lqth

    Сюрреалистический, странный и тревожный симулятор ходьбы.

  • O1

    Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?

  • Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.

  • Sohranennoe izobrazh

    Дом потайных мест. Присматривайтесь очень тщательно и передвигайтесь очень осторожно.

    WASD — передвижение
    Shift — бег
    Ctrl — приседание
    ЛКМ — интеракция
    Esc — пауза

    Узоры над каждой дверью являются подсказками к тому, как следует их открывать. Помните, что вы можете только кликать мышью на объекты

  • На скорость уничтожаем паразитов, скрывающихся в офисной технике и мебели, огромным молотком.

  • Мрачная point and click адвенчура, основанная на реальных событиях.

  • Бессмысленная игра, которая не хочет чтобы в неё играли. Такой себе очень мрачный и пафосный вариант The Beginner’s Guide.

  • Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…

  • Ananke3

    Интерактивная история в жанре симулятора ходьбы. В роли уборщицы пытаемся разузнать чем же занимается загадочная консалтинговая фирма.

  • Copy1

    Ночью в сторожевой вышке вас застает странный вызов по радио от заблудившегося путника. Ваши действия?

  • Жуткий кино-рассказ от первого лица.

  • Симулятор ходьбы, в котором предстоит искать билет на поезд внутри странного вокзала

  • Sohranennoe izobrazh

    Хоррор от первого лица, сеттинг которого берёт начало в повторяющемся сне в ночном зимнем лесу, посреди крон деревьев которого где-то расположена церковь со звенящими колоколами, так притягивающая главного героя.

    Играть рекомендуется в наушниках, т.к. геймплей основан на восприятии звука.

  • Hqdefault

    Проснулись в каком-то подвале-лабиринте, надо найти артефакт и сбежать отсюда пока не поздно.

  • Исследуем темную пещеру, раскрашивая контуры стен и других объектов разноцветными точками с помощью специального устройства.

  • Hqy9cn

    Хоррорная вариация на Scanner Sombre. Ходим со сканером от первого лица по абсолютно черным комнатам, ищем синие, похожие на людей штуки, тащим их к выходу, избегаем встреч со злобной штукой.

  • Симулятор медленной ходьбы с интерактивным саундтреком и элементами хоррора. Игра состоит из 10-ти отдельных, не связанных напрямую абстрактных уровней, подобных выставочным залам в музее. Озвучка каждого уровня меняется в зависимости от перемещений по локации и взаимодействия со специальными объектами (Монолитами). Прохождение занимает около часа, но аудио-опыт каждый раз получается разным.

  • Атмосферный платформер от первого лица, в котором андроид с двумя кирками занимается свободным скалолазанием/паркуром по гигантским, загадочным структурам.

  • Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
    GDC 2016 Demo

  • Квест от 1-го лица о жизни советской семьи, которой пришлось столкнуться с серьёзными испытаниями.

  • Исследовательская адвенчура от первого лица про структурного аналитика на рутинном задании, которое быстро превращается в борьбу за выживание на фоне последствий давнишних интриг. Инструменты просты: камера и смекалка для ориентации в лабиринтах инфраструктуры.