Похожие на "Dodge (Pico-8)"

← назад на страницу игры

  • Минималистичный avoid’em up в неоновом стиле и с мышиным управлением. На каждом из 150-ти маленьких уровней нужно взять 5 штуковин и зайти в портал, избегая столкновений с врагами и препятствиями. Много механик, редактор уровней.

  • Минималистичная action-игра от небезызвестного в инди-сообществе Terry Cavanagh. Аддиктивная, очень сложная, красивая и с прекрасной музыкой.

  • Медитативно-гипнотизирующий аналог Super Hexagon. Нам нужно ловить линии, которые появляются из центра и, если они слишком длинные, то менять рельсы, по которым эти линии идут.

  • Dodge 5031

    В этой бодренькой аркаде нельзя стрелять, а нужно использовать выстрелы врага для его же уничтожения.

  • Sc1 1

    Игра о том, как можно неудачно прыгнуть с парашютом.

  • The cat that got the

    Игра на реакцию, в которой нужно провести абстрактного котика к мисочке с молоком, используя всего две клавиши: вверх и вниз.

  • Ludumdare10

    Вариация пакмана, где нужно собирать человечков и провожать их до нужной точки, избегая разнообразных врагов. При этом останавливаться или идти назад нельзя, можно только поворачивать.

  • Симпатичная поделка под Super Hexagon.

  • Tulip

    Бесконечный однокнопочный раннер, черпающий вдохновение из таких игр как Super Hexagon и Impossible Game. Сделана игра в рамках Ludum Dare 26.

  • 15833 shot2

    Маленькая аркада в минималистических тонах, сделанная на Ludum Dare 27.

  • Screen02

    Crush Crush Crush: торжество хардкора и минимализма. Испытай свои рефлексы и доведи до предела скорость реакции!
    Уничтожай и разрушай все на своем пути! Никакой пощады: кто пропустил хотя бы одно препятствие — тот проиграл.

  • W1

    Идем по линии, перепрыгивая опасности и меняя сторону движения. Чем дальше идем, тем больше становимся. А стояние на месте и столкновения с препятствиями делают нас меньше. Если станем слишком маленькими, то проиграем.

  • Bool1

    Простенькая леталка с собиранием желтых квадратиков, кружочков и треугольничков. Весь текст однако написан на непонятном языке, но его можно расшифровать символ за символом.

  • Booloid

    Сиквел Bool с более традиционным исследовательским геймплеем: летаем, собираем штуки, апгрейдим снаряжение.

  • На арене под электронную музыку уворачиваемся от паттернов пуль, летащих на нас со всех сторон.

  • Уворачиваемся от препятствий в виде геометрических фигур, лазеров и коварных ловушек под музыку. Новый движок позволил сделать геймплей более плавным и приятным, а также добавить дополнительные виды пуль, анимаций и эффектов. Есть режим тренировки, модификаторы сложности и новые спецприёмы помимо стандартного замедления времени. Редактор уровней стал гораздо удобнее, причем поддерживаются все уровни из оригинальной игры.

  • Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них  - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.

  • Простенькая двухкнопочная аркада с мобилок. Крутим две точки под электронную музыку, избегая препятствий. Сотня коротеньких уровней с некоторой историей, бесконечные режимы, ежедневные забеги и другие дополнительные испытания.

  • Unn2s9

    Простенький раннер, который Terry Cavanagh сделал, обучаясь работе движка Godot.

  • Hqdefault

    Нужно убегать от разрушающихся разноцветных блоков, надвигающихся на наш квадратик.
    Скачать.

  • Screen1 5

    Философско-психологическая головоломка в духе Antichamber.

  • Up 2

    Проводим квадратики к цели портативным притягивателем под одноименную песню группы Queen.

  • 4211 8570

    Изменяем собственный цвет в угоду наступающим волнам

  • Tide

    Управляем зелёным квадратиком. Собираем жёлтые. Стараемся не утонуть.