Что вы знаете о жестокости? Ничего, если не сходились в поединке с разъяренным орком. Много ли вы видели в жизни подлости? Нисколько, если не сталкивались лицом к лицу с коварным гоблином…
Шел тринадцатый год кровопролитной войны между людьми и племенами проклятых пустошей. Некогда процветавшее королевство Амадор из последних сил сдерживало натиск чужеземных войск. Последний форпост человечества, крепость Фалгард, возведенная на руинах древних подземелий, готовилась принять на себя решающий удар армии врага.
Главный герой этой игры сильно мечтал добраться до края света. Однажды он с группой друзей отправился на корабле в поисках края земли. Но в пути судно потерпело крушение и затонуло. К счастью, вам удалось спасть. Вы очнулись на берегу океана, где и начинаются ваши приключения...
Ретро rpg/adventure с видом сверху и упором на исследования. Всё что может делать герой это перемещаться курсорными клавишами, вместе с ним двигаются и враги. У каждого врага есть число сверху, и победить его можно только набрав столько же или больше мечей. Есть и другие предметы для сбора, множество секретов и некоторые скрытые механики.
Мистический dungeon crawler от первого лица с пошаговыми боями и беседами со странными персонажами. Во многом вдохновлена LSD dream emulator и похожими играми.
Демо-версия приквела (в разработке)
В игре используется шрифт Monotype Corsiva, если у вас не отображается текст установите шрифт (в папке с игрой).
Игра начинается с пробуждения главного героя в доме лекаря. Из разговора с ним он узнаёт, что попал в город из-за кораблекрушения (главный герой – капитан корабля). На город наложено проклятие, из-за которого он окружен нечистью, а в море постоянно бушует буря. Никто не имеет право покинуть город, т.к. считается, что так он может впустить зло в город. Герой становится заложником этого города...
На протяжении игры ему предстоит разгадать тайну и освободить город.
Приятной игры!
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.