Conway’s Inferno

conway-s-inferno-160.jpg

Игра «Жизнь» наоборот. Наша задача — убить все желтенькие лица, используя огонь, зомби-вирус и НЛО. Занятненько. Стоит ещё отметить, что музыка здесь генерируется на лету в зависимости от дизайна уровня.

Страница/сайт игры
Дата выхода2011
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыAction: Arcade
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыКонкурсная
КонкурсыGlobal Game Jam, Global Game Jam 2011: Extinction
ЦенаБесплатная
  • 04 февраля 2011, 22:21

From beyond 14064

Играя роль злого божества, закидываем Землю небесными телами. Задача — нанести как можно больше разрушений. Игра сделана за 1 викэнд для участия в Global Game Jam 11, плюс (по словам автора) 2 дня ушло на дальнейшую доводку. По духу здорово напоминает Effing Hail.

Up 2

Проводим квадратики к цели портативным притягивателем под одноименную песню группы Queen.

R screen 02 1

Связываем слова с цветами, избегая столкновения с врагами других цветов. Когда краска закончится, получим кляксу Роршаха.

Ytbmqk

Вращаем огромным удлиняющимся мечом, лавируя между препятствиями и разрезая всё что неаккуратно лежит.

12983 shot1 0

Скорее не игра, а медитация основанная на музыке. В центре шар из которого бегает луч. Вокруг шара расположены ноты, которые нужно зажигать прикосновением уродливого человечка. Всего в игре 5 уровней. Скачать.

15833 shot2

Маленькая аркада в минималистических тонах, сделанная на Ludum Dare 27.

Rainbow jail 12207

Разбиваем разноцветные кубики, не будим охранников, ищем алмазы, спасаем заключенных.

Cmedieval 16224

Экспериментальная онлайн игра (для 100 человек максимум), где вы играете роль рыцаря с щитом и мечом в руках. Геймплей предельно прост - "стенка-на-стенку". При этом всё управление состоит из стрелок для передвижения, Space - для атаки и Shift - для уклонения. Перед началом каждого раунда можно прикупить броню, оружие и т.д.

Fuck oregon lets go

Пытаемся вести старомодную повозку и не убить при этом пассажиров.

Where am i 16242

Забавненькая вещь, в которой нужно искать выход из лабиринта, не видя стен. Увидеть их можно лишь на секунду собственно с ними столкнувшись. В результате, получился довольно необычный геймплей.