Шмап от создателя Super Crate Box. В роли главного героя — самолет, сражающийся над океаном с ордами вражеской военной техники. Flash-прототип.
Адски безумный арена-шутер с видом сверху. Нас ждут полчища врагов, кровищи, хаоса и боссов. Проигрывать будем очень быстро и от любого попадания, как в Devil Daggers. В игре два режима стрельбы: пулемет на левой кнопке мыши и дробовик на правой, который ещё и перезаряжает наш пулемет.
Спагетти-вестерн-шутер top down, где каждый персонаж управляется разными устройствами. Ручная перезарядка, это приятно. Бесплатная версия.
Зомби скролл-шутер, с кровищей, боссами, замедлением времени, разнообразным оружием и возможностью его всячески улучшать.
Смесь Crimsonland’а и Seal hunter’а
Цель игры — не пропустить зомби за правый предел карты.
Iron Impact (старое название Normal Tanks) — шутер с видом сверху. Сделана по технологии 2D с картами нормалей.
Напоминает Jackal и Contra (NES). Кто играл в ту самую Contra, узнает в танках куски родных уровней и боссов. Система повреждений танков позволяет увидеть вращающиеся шестеренки под пробитой обшивкой корпусов. В главном меню, при бездействии появятся ролики с демонстрацией игрового процесса и уровней. Требует видеокарту с шейдерами 2.0 или выше.
В 2016-м Normal Tanks была переименована в Iron Impact и выпущена в Стим. При этом игра подверглась косметическим доработкам: разрешение текстур повышено в два раза, wide-screen поддержка, улучшены цвета, убрана грязь. По мелочи доработаны уровни.
Платформер с полностью разрушаемыми уровнями с героями старых боевиков. Ураганный экшен, пиксельная графика и море фана.
Разработка началась с прототипа Rambros для ludum dare 23. В стиме доступна бесплатная отдельная версия игры The Expendabros.
Хаотичный 2D-шутер-платформер, в котором различные игровые системы взаимодействуют друг с другом, создавая абсурдный хаос в боевиках. Он содержит несколько игровых режимов, в которые можно играть в одиночной, сетевой или локальной многопользовательской игре.
Симулятор серийного убийцы.
Игра выполнена в «старом» стиле. В красках преобладает яркость, кислотность, что в тандеме с аудиооформлением нагнетает депрессивную атмосферу.
Геймплей достаточно зубодробителен. У вас всего одна жизнь, поэтому надо очень хорошо думать, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
Стреляем, перемещаемся по краю закрытых арен и прыгаем в противоположную часть уровня, чтобы избежать атак противников. Яркая пиксельная графика, использующая не более 4-х цветов за раз. Нет процедурной генерации, вместо неё 10 уровней с боссами в конце, 9 видов оружия, 30 мини-боссов. Есть настройка сложности.