Мультижанровая игра про роботов и виртуальные миры.
Приквел.
West of Loathing — это приключенческая ролевая игра с открытым миром, выполненная в черно-белом графическом стиле. Действие разворачивается на Диком Западе, который превращается в подобие фэнтезийного королевства. Продолжение Kingdom of Loathing.
В будущем: человечество наконец-то нашло темную материю через искусственно созданный элемент, который ее поглощает. К сожалению, это очень дорого, и единственные генераторы темной материи используются для дополнительных исследований. Это исследование проводится на международном космическом субатомном коллайдере — космической станции, вращающейся вокруг Земли на орбите в 150 000 километров. Одна из членов экипажа, Рэйко Нарахаси только начинает наслаждаться своим отпуском, пока внезапно не срабатывает сигнал об эвакуации. В спешке она поскользнулась и ударилась головой…
В 2045 году мир был внезапно уничтожен монстром. Человечество впало в пучину отчаяния.
Тем не менее, есть люди, которые пытаются найти способ восстановить разрушенный мир. Один из них решает вернуться в прошлое с помощью машины времени. Игра начинается, когда он прибывает в особняк, который считается причиной апокалипсиса.
Игра вдохновлена романом Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Правда дело происходит в эдакой альтернативной вселенной и вместо того, чтобы следовать по маршруту из книги, отправиться можно каким угодно путём, используя разнообразные средства передвижения и соревнуясь с маршрутами других игроков в реальном времени.
Научно-фантастический ужастик от авторов Amnesia, действие которого происходит на дне океана в мире безумных роботов и машин. История игры ставит непростые вопросы — что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Роуглайт про путешествия к дальним неведомым землям
Браузерная демо-версия
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.