Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Пошаговая тактическая РПГ с "классической" командой из четырех наемников. Отличается огромным вниманием к деталям. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина и тип оружия, элементы ландшафта, состояние здоровья и запас физических сил, взаимное расположение противников и т.д.
Ремейк оригинальной пошаговой стратегии Эадор: Сотворение. От последнего отличается современной 3D графикой, наличием анимации. Также разработчики планирует добавить долгожданный фанатами мультиплеер на стратегической карте.
Игра представляет собой пошаговую фентези стратегию с ролевыми элементами. По сюжету мы играем за одного из бессмертных владык, собирающего раскиданные в астрале осколки земной тверди. Игровая механика разделена на 3 части: глобальную — выбор атакуемого осколка в астрале, стратегическую — управление провинциями на одном осколке, тактическую — бои в провинциях.
РПГ с элементами стратегии и пошаговыми тактическими битвами.
«Легенды Эйзенвальда» представляют собой оригинальную смесь РПГ и стратегии, с тактическими пошаговыми битвами и простой экономической моделью. Богатые возможности игровой механики позволяют игроку почувствовать себя героем самых разных историй — от поиска сокровищ до борьбы за трон. Вы можете следовать по своему игровому пути в роли Рыцаря, Мистика или Баронессы, и в каждом случае геймплей и сюжет будут частично отличаться.
Наемники из Краслина — пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на боях, в которых учитывается множество самых разных факторов, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя.
Особенности игры:
Пошаговая стратегия-рпг, в которой игрок управляет отрядом наемников странствующих по маломагическому средневековому миру. Вы сами решаете куда идти, кого нанимать, или с кем бороться, какие контракты взять и как вооружить, и обучить своих людей в процедурно-сгенерированном мире. Игра состоит из стратегической карты мира и тактической боевой карты.
Rebuild 2 — пошаговая тактическая стратегия.
Вы — лидер горстки людей, укрепившихся посреди зараженного зомби города. Перед вами стоят следующие задачи:
— Поиск и спасение выживших;
— Обучение их различным навыкам для их же выживания. Навыки таковы: собирательство, наука, военное дело, строительство, лидерство.
— Организация действий ваших людей для наиболее эффективного выживания. Внимание! Голод — ваш враг. Направьте фермеров готовить пищу, или же собирателей — разворошить пару супермаркетов.
— Захват зон города. Вашего человека ночью инфицировали? Скорее на захват госпиталя!
— Много случайных событий, разнообразящих происходящее. Более того — от того, как вы отреагируете на происходящее, зависит конец игры.
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
Стратегическая приключенческая игра, в которой мы исследуем самые дальние уголки планеты XIX века, отправляя процедурно генерируемые экспедиции. Любой конфликт здесь можно разрешить множеством способов в зависимости от темперамента героев и выбранной вами стратегии (дипломат, захватчик, манипулятор).
Сражаемся со злобными роботами командой наемников в процедурно-генерируемых бесконечных реальностях. В наличии оригинальная боевая система, где каждый прием занимает разное время, и важно ударить первым, чтобы нанести критический урон и отсрочить/прервать атаку противника. После нескольких боёв наступает ночь, и наши герои залечивают раны и налаживают отношения, получая всякие бонусы, а в дальнейшем и комбо-удары. На исследование каждой карты дается три дня, так что всю её не зачистишь и нужно выбирать маршрут с умом.
Реализация настольной игры известной в советские времена как «Атака»
Процесс игры похож на шахматы. Игра проходит на доске с клетчатым полем 10 на 10. Участвует по 40 закрытых для противника фишек с каждой стороны. Фишки представляют собой одинаковые срезанные цилиндры. На плоской стороне цилиндра, направленной к игроку, обозначается ранг этой фигуры.
Сетевая версия в разработке.
Для начала игры выбираем в меню — новая игра-сетевая, после этого расставляем свои фишки. После расстановки подключаемся к серверу автоматом. Если кто то ждет соперника без пары — сразу к нему подключаемся. Если никого нет — ждем пока кто то зайдет. Лучше с кем нибудь договориться и поиграть в одно время, так как ждать долго будете…