Большой секрет Александра
Поезд со странным названием "Предвидение" навсегда изменил жизнь Саши. Выберите одну из четырех целей путешествия и, минуя шесть станций железной дороги попытайтесь её осуществить. Но будьте осторожны - из поезда нельзя выходить по ночам, а ночи в Черноземье темные и холодные.
Страница/сайт игры
Россия 1841 год. Согласившись на странную просьбу своего наставника, Миша - молодой наследник графа отправляется в дебри Чернавского леса, где ему суждено провести 6 дней и ночей. Что найдёт за это время юноша? Ответы? Любовь? Или смерть от когтей демона царства ночи? Зависит от вас.
"Отправляясь в закрытый город со странным названием "Веминал", Серёжа и подумать не мог, какую работу ему придётся выполнять здесь. Теперь, живя бок о бок с демонами, молодой адвокат вынужден защищать интересы людей. Для этой цели главному герою разрешат взять одного помощника: это либо Несси - девочка, способная менять свой возраст, либо Соня - удивительная говорящая зверушка. Сумеет ли Серёжа противостоять соблазнам города демонов и сохранить верность своим принципам, зависит от вас."
Крепостная Россия. Крестьянин Антон, вместе со барином отправился в лес по приказу правителя Петра I, чтобы выяснить что стоит за пропажей людей в Чернавском лесу.
Антону предстоит познакомиться с демонами и демонологами, а также решить на чьей он стороне.
Сюжетно предваряет события «6 ночей в Чернавском».
Визуальная новелла во вселенной демонологии Каданцева.
В наших руках — судьба только что поднятого демона Виктора, получившего способность менять пол. После поднятия хозяин дает Виктору задание оберегать его сестру, не выдавая своей настоящей сущности.
Demake и переосмысление трейлера Ведьмака в стиле old school RPG.
Сквозь густой туман искатель приключений увидел темный силуэт огромного замка. Все-таки старая, размокшая от дождя карта привела его к цели. У него с собой не было ничего, кроме любимого меча и остатков старых доспехов с необычным устройством — мечеломом. Герой осмотрелся и осторожно ступил на крепостной мост…
читать дальше >>
Разговорная философская игра про ведьму, заточенную на уединённом астероиде и создающую набор карт типа таро под руководством демона.
Немного странная визуальная новелла про привязанность, которая может перерасти в нечто большее и необязательно лучшее.
Молодая девушка приходит в себя в лесу Танцующих Деревьев. Сможет ли она, лишившись своих воспоминаний, понять, кто же она на самом деле?
Идейное продолжение The Trader of Stories: Bell’s Heart и A Grain of Truth
Вторая глава фэнтезийной саги «Trader of Stories». Главная героиня покинула лес Танцующих Деревьев и пытается обжиться в большом городе, полном людей.