Нелинейный детектив в жанре «Кто это сделал?». У нас есть 5 дней, чтобы найти настоящего убийцу в маленькой деревушке, но каждое действие (вопрос подозреваемому, осмотр предмета в комнате, переход между локациями) будет отнимать время. Можно также проникать в разум персонажей, чтобы найти подсказки и темы для разговора — это оформлено в виде простенькой мини-игры типа 3 в ряд.
Мультиплатформенная аркада в стиле KDiamonds/Cradle of Rome. Цель игры — уничтожить все целевые клетки на каждом уровне до того, как закончится время.
Передвигайте фишки с помощью мыши, собирая 3 или более одинаковых фишки в вертикальные или горизонтальные линии. Фишки, собранные над целевыми клетками, уничтожают их. Чем быстрее уничтожаются цели, тем больше очков вы зарабатываете.
Связываем и взрываем шарики одного цвета, пытаясь очистить поле до того, как истечет время. Github.
Древние пирамиды давно таят в себе не только тайны, но и несметные сокровища. Но воспользоваться ими может не каждый, потому что они охраняются загадками и ловушками. Сегодня у тебя появился шанс добыть спрятанное древними египтянами. Управляя зеркалами и собирая драгоценности, открой себе путь к вершине пирамиды и найди накопленное веками! Но помни! Все покрыто мраком тайны!
Простая головоломка. Цель каждого уровня — закатить ледяные шары в дырки, чтобы пройти дальше. Сюжет простой, только для фона.
Особенности:
— 50 + 4 бонусных уровня, поделенные на главы
— Различные дополнительные фишки для интересности загадок
— Не простые, и не сложные головоломки
— Атмосферный игровой саундтрек, написанный специально для игры
Эта игра похожа на смесь Lode Runner и Dynablaster. Игра генерируют карту (уровень), потом появляются существа, дабы насолить главному герою. Герой же может откапывать ямы, и если существо туда попадет, то необходимо эту ямку закопать, в противном случае существо вылезет и продолжит погоню за героем.
Игра, чем-то похожая на знаменитый Сапёр. Нужно открыть все объекты на игровом поле, тем или иным образом влияющие на поведение шаров, которые можно выкатывать из-за края поля.