Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
Несмотря на не слишком серьезный внешний вид является проработанным симулятором управления королевством в роли неопытной принцессы, которая неожиданно унаследовала трон матери в свои 14 лет. Но доживет ли она до коронации? Можно проверить, тренируя многочисленные навыки, следя за переменами настроения и пройдя через все перипетии сильно разветвленного сюжета.
Странный микс idle-игры, стелс-адвенчуры и сокобана, в котором ключевые действия происходят очень медленно, в реальном времени (например, чтобы передвинуть ящик на 1 клетку понадобится полчаса).
Story Prologue / Stealth Prologue
Симулятор короля-сумасброда в стиле серии Reigns, но с тремя выборами и мини-играми.
Интерактивный психологический триллер о самоубийцах с долей черного юмора.
Мы играем за парня который пытается уговорить людей не прыгать с моста.
Демо-версия на itch’е.
Heat Guardian — это хардкорный боевик о мире вечной зимы. В поисках последнего бастиона человечества вам предстоит пройти замерзающие руины нашей цивилизации. Выжить на этом пути смогут лишь самые отважные. Опасные мутанты, ограниченные ресурсы и даже сама природа станут испытанием ловкости и ума. В умирающем мире некому вас жалеть — приготовьтесь сражаться за свою жизнь!
Вам предлагают быть в роли шефа полиции, одного злачного города, погружённого в бандитский беспредел и мафиозные разборки. Чтобы навести порядок и при этом не схватить пулю, придётся выбирать нужные решения, лавируя между мером и местным мафиозным кланом и при этом не пасть в лице своих подчинённых.
Игра в стиле Papers, Please, но без давления таймера, более медитативно-пазловая. Нам достался магазин «Загадочные растения» вместе с котом. Будем идентифицировать их по описанию, искать новые виды на большой карте, следуя указаниям, и помогать местным жителям, влияя на сюжет своими выборами.
Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.
Стелс-шутер с видом сверху. Можно выбирать экипировку перед миссией, ползать в тени и по вентиляционным шахтам, отключать свет и взламывать двери, запрыгивать в окна и таскать тела. Враги здесь чуть поумнее: не станут просто нестись напролом, попытаются обойти игрока с флангов и атаковать сообща, реагируют на его действия и используют укрытия во время перестрелок.