Писателю наивных детских книжек приходится пойти против своих принципов и написать нестандартную для себя историю полную интриг, убийств и тайных заговоров. В игре автор присутствует в качестве рассказчика и проводника, а управлять мы будем гениальной девочкой-детективом Дженни. Геймплей ближе к интерактивному кино с простенькими пазлами, множеством мелких выборов и красочной графикой, выполненной в винтажной эстетике середины XX века. Повествование обрывается на самом интересном месте, вроде как планируется целая трилогия.
Отправьтесь в красочное, нарисованное превосходными художниками путешествие через века! Сможете ли вы найти всё, что от вас потребуется, от пропавшего яйца динозавра до короны средневекового короля?
Поиск предметов по наводкам. Игра чем-то похожа на Hidden Folks, только раскрашенная и разделенная на разные тематические периоды. Множество карт за счёт пользовательского контента и возможность создавать свои карты.
Игра с трехмерными паззлами, в ходе которой появляются причудливые головы монстра, таящие в себе секреты. Игра отличается запоминающимся дизайном, живым взаимодействием, богатым реактивным саундтреком, головы ручной работы воплощаются в жизнь пока вы складываете, поворачиваете, тянете, — то есть, с интересом собираете каждое по-своему очаровательное уникальное создание.
Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.
Уютная экшен-адвенчура в необычном мире магии и ткачества. Отправляйтесь в путешествие на спине коврового дракона и исследуйте потрясающий пейзаж, взлетая над ткущимся полотном и опускаясь под него. Разрезайте и сшивайте полотно, опутайте врагов и станьте настоящим покорителем коварных подземелий и головоломок. Дракона-Ткача можно выбирать под свой стиль игры и украшать мистической вышивкой, чтобы усилить его способности.
Милая пазло-адвенчура про мальчика, который во сне попадает в магическую версию своего дома, наполненную странными существами.
Бесплатный пролог (itch).
Смотритель космического маяка по имени Карл Хамба в компании искусственного интеллекта по имени Горький должен заниматься обслуживанием вверенного ему оборудования, бумажной работой, изучением инструкций, помощью случайным странникам и, конечно, в конце концов остаться невредимым и разобраться в себе.