В начале игры у вас есть рыба-королева. Она умеет есть разбросанную по игре еду, и, отъевшись до определенного уровня, рожать рыбу-воина. В игре присутствуют нейтральные крабы, которые присоединяются к той стае, представитель которой до них дотронется. Также имеются медузы, которые нападают на всех существ, кроме нейтральных. Все существа умеют есть еду чтобы восстановить потраченное в бою здоровье. Камера движется за курсором мыши, существа вашей стаи плывут по направлению к курсору. При достаточном сближении существа подплывают и атакуют сами.
Если зажать левую кнопку мыши, то камера и рыба-королева останавливаются, а остальная стая плавает за курсором. Это дает возможность более удобно маневрировать во время боя и защищать свою главную рыбу.
Если зажать правую кнопку мыши, то существа одного и того же типа разбиваются на пары и объединяются в одно существо следующего уровня. С уровнем растет здоровье и сила укуса.
Медитативная стратегия, в которой всего один тип юнитов, автоматически зарождающихся на астероидах, и простенькое однокликовое управление. Первая часть на Android.
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. В течение игры получаем блоки, которые можно располагать в трюме корабля и заряжать выпавшими энерго-цифрами трёх цветов. Корабли эффектно стреляют линейными лазерами, и у кого оружие мощнее, тот и наносит урон. С помощью топлива можно перемещать корабль вверх/вниз. После 4-х сражений со всё более крепкими соперниками идет фаза отдыха, где можно подлечиться, купить модули/артефакты и попытать удачу в особых событиях.
Убойный (убийство одним выстрелом) шутер с уморительно умными и забавными врагами, которые не просто бегут на вас, как идиоты. Также есть roguelike и Sci-Fi.
Вы печально известный космический бандит, один из самых разыскиваемых контрабандистов оружия в Солнечной системе. Вас обманул клиент, и теперь вы и ваш профессиональный деловой партнер находитесь в космическом буйстве ради мести и наживы!
Пошагово-тактический роглайт: управляем звездолетом, уворачиваясь от атак, накапливая щиты и стреляя из орудий. За все действия отвечают карты, тип которых зависит от выбора трёх героев в начале забега. Причем персонажи будут мило переругиваться и отпускать шуточки прямо во время боя, так что от их сочетания также зависит сюжетная составляющая. Есть и выбор самого корабля в начале, и сбор артефактов и улучшений карт в течение игры.
Карточная тактическая игра с весьма оригинальной боевой системой, совмещающей пошаговый режим с необходимостью быстро принимать решения. Сюжет представлен в виде красочного комикса в жанре альтернативной истории и рассказывает о гражданской войне в США, в которой участвуют паровые роботы наравне с обычными людскими отрядами.
Третья часть стратегии, в которой мы противостоим разрастающейся фиолетовой слизи, выстраивая стройную энергосеть, управляя мобильными пушками и терраформируя местность.
Tower defence среди зомбокалипсиса. Игроку даётся возможность самому составлять команду из встречающихся сурвивалистов. Соответственно, выбранный персонаж, в зависимости от его снаряжения или предпочтений, определит дальнейший стиль обороны. Выбрать блондинку-снайпера или негра с базукой? Солдата с UZI, или деревенщину с дробовиком? Пиромана с коктейлями молотова, или безумного химика с пестицидами?
Игроку предстоит взять на себя руководство одним из островов, плавающих в астрале. Ему нужно будет заниматься строительством, исследованиями, торговлей и боями.
Некоторые отличия от первой части:
- Нет отдельных миссий.
- В начале игрок может выбрать специализацию. Так же, в начале выбирается религия.
- Астрал теперь заселен живностью. Пока сделаны астральные спруты и киты.
- Один из ресурсов, кристаллы обращения, нельзя производить или покупать. Его можно получить, выполнив задание астральных торговцев, убив кита и т.д. Они расходуются на особые действия, например, терраморфинг.
- На острове можно менять погоду.
- В игре есть артефакты.
- Есть боссы.