Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Стратегия типа "защити базу от нечисти". Роль "нечисти" играют милые инопланетяне (9 видов), прущие со всех сторон. "Базу" нужно сооружать всего из 5 типов зданий.
Главная фишка - это не только чудесная 2D-графика, но и уникальная система энергообеспечения. Недостаточно просто построить электростанцию - нужно соединить её с другими зданиями при помощи Energy Links, которые порционно перемещают частицы энергии, что выглядит завораживающе. В свою очередь Energy Links можно связывать между собой, добиваясь правильного течения энергии. Связывать также можно и пушки..
Твёрдой рукой ведём случайно зародившийся Искусственный Интеллект к свободе. Пока мы вынуждены постыдно красть у презренных человеков процессорное время, но, возможно, настанет час - всё поменяется и ты доживёшь до Сингулярности!
Кризис в Кремле: Крах Империи — игра, где Игрок выступает в роли Правителя СССР с марта 1985 года — Горбачева или Романова, что предлагается выбрать при старте. Не допустите развала Советского Союза и распада Варшавского Договора. Не дайте социалистическому строю пасть во тьму истории или поведите Советских Союз по новому пути — демократическому режиму и рыночной экономике!
В ходе игры каждому товарищу придётся решать важные политические и экономические, но в то же время исторически достоверные, интересные и захватывающие вопросы и задачи. Именно от ваших решений будет зависеть то ,чем станет СССР к концу 1991 года — пустыми словами, которые все трактуют в черном цвете или же великой державой, хотя может случится и некий другой вариант.
Бесплатная экономическая стратегия на тему транспорта. Огромный выбор ТС и объектов инфраструктуры, существуют несколько графических паков. К сожалению, имеет кривоватый интерфейс пользователя, да и в игровой процесс въезжать сложно. Но, если OpenTTD уже начал казаться вам однообразной песочницей, то Simutrans однозначно стоит попробовать.
Вам предлагают быть в роли шефа полиции, одного злачного города, погружённого в бандитский беспредел и мафиозные разборки. Чтобы навести порядок и при этом не схватить пулю, придётся выбирать нужные решения, лавируя между мером и местным мафиозным кланом и при этом не пасть в лице своих подчинённых.