Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.
Пазло-платформер про умирающего от рака человека, переживающего 5 стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие). Каждой стадии посвящены свои уровни с отдельной геймплейной механикой, наполненные мыслями героя и анимациями-воспоминаниями. Общая же геймплейная фишка такова, что наш персонаж не умеет прыгать, вместо этого мы вольны как угодно менять гравитацию.
Красивый пазло-платформер, в котором мы посещаем 10 различных миров, посвященных той или иной механике: смена гравитации, манипуляции со временем, освящение мглы, превращение существ в камень и другое. Для того чтобы применить тот или иной эффект герой открывает круглый портал вокруг себя. По пути можно встретить множество странных и коварных персонажей, вступить с ними в диалог и выполнить квесты.
Демка-пролог на itch.
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Макс очень любит рисовать. В один обычный день ему по почте пришёл необычный конверт, в котором не было письма, а лежал лишь оранжевый фломастер. Не долго думая, Макс уселся рисовать и первым делом изобразил монстра. Который тут же зашевелился, ожил и ускакал на другой рисунок. Сообразив, что фломастер непростой, Макс отправился ловить монстра, пока тот не испортил ему все рисунки.