Атмосферная аркадная гонка в мрачном мире киберпанк-будущего. Машина здесь умеет не только ездить, но и прыгать, и даже летать и крутиться в воздухе. Есть сюжетная часть, но основное внимание уделено отдельным заездам на время с таблицами очков. Присутствует редактор трасс и множество пользовательских уровней.
Аркадные минималистичные гоночки с приятной физикой заносов. Присутствуют 75 трасс и 50 машин. Простенькая low-poly графика с переключаемой камерой (вид сверху или от третьего лица). Есть онлайновые таблицы, куда заносится лучшее время круга. Показывается запись ближайшего противника по таблице, так что всегда есть с кем побороться. Также присутствуют заезды с AI, локальный и онлайновый мультиплеер.
Современная версия Hamsterball (2004) и Marble Madness (1984). Также катаем шар в изометрии, избегая препятствий, врагов и падений со значительной высоты. Есть медальки за прохождение на скорость, таблицы рекордов, режимы для локального мультиплеера и комплексный редактор уровней и компаний, в котором уже воссоздали тот же Hamsterball.
Аркадные гонки с видом сверху, в которых нужно припарковать автомобили в нескольких точках на скорость. Управление с резкими поворотами/ускорением и без заднего хода. Множество мелких уровней (270+) с таблицами очков, срезами и хаотичным мультиплеером.
(на релизе были батлпассы и микротранзакции со скинами, но всё это убрали)
Аркадные раллийные ретро-гонки в стиле Sega Saturn, в которых надо накручивать круги на парковках, выбивая лучшее время. Основная механика — дрифт, дающий ускорение. Если делать дрифты один за другим, то машина будет все больше ускоряться. Причём скорость ничем не ограничена, только управлять становится всё сложнее. Есть три класса машин, онлайновые таблицы очков и даже мультиплеерные заезды (без столкновений). Трасс пока немного — 8 штук, возможно планируется их редактор/DLC.
Прототип для ludum dare
Странноватый аркадный биллиард, в котором мы можем бегать шариком, но и остальные шары достаточно подвижны, каждый со своим особым поведением и возможностью сделать какую-нибудь пакость. Сотня уровней разбросана по огромной карте, где также можно находить различные особые испытания и секретные проходы. Но цель всегда одна: закатить другие шарики в лузы или за пределы экрана за определенное время/число ударов.
Физическая ретро-аркада, в которой нужно проходить небольшие уровни с различными заданиями и разрушаемыми объектами, разъезжая на автобусе, который постоянно набирает скорость и не может остановиться. Можно лишь поворачивать. По мере прохождения открываются новые виды автобусов, умеющие прыгать, управлять гравитацией, взрываться
Демо-версия.
Elasto Mania (в народе: elma, элма, эласта) - простой, но очень притягательный симулятор мотоцикла. Эта игра давно завоевала сердца и умы тысяч людей со всех концов Земли. Её цель - преодолеть все препятствия на уровне, собрав все яблоки, и добраться до ромашки-финиша. Сделать это нужно как можно быстрее. Это "как можно быстрее" заставляет людей совершать умопомрачительные трюки - посмотрите реплеи на сайтах поклонников. Преграды, которые вы встретите на своем пути - ущелья, ямы, естественные трамплины и жутковатые круговые пилы, столкновение с которыми фатально. Но главное, с чем придется бороться - честная физика, всё время пытающаяся перевернуть ваш мотоцикл - после первых десяти падений начинаешь понимать, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.
Клон Elastomania с открытым кодом, улучшенной физикой и мультиплеером. Уровни могут подгружаться прямо внутри программы. Чтобы войти в мультиплеерный режим в качестве сервера введите «games.tuxfamily.org» и нажмите Connect.
В последней версии была введена chipmunk-физика, что позволяет устанавливать на уровнях разрушаемые/падающие/катящиеся объекты. Всё это выглядит очень здорово (см. видео). В игре такие уровни будут помечаться как «физические».
Магнитический теннис на постапокалиптической свалке. Между собой постоянно борются за победу 2 дрона. У каждого одинаковый набор умений: движение по вертикальной оси и возможность притягивать или отталкивать ядра. Каждый может схватить магнитным полем только одно ядро, которое со временем можно раскрутить и выпустить с огромной скоростью или умудряться им отбивать другие ядра, но это вопрос вкуса и тактики.
Игра рассчитана как на двух игроков, так и на одиночное соревнования со зверским ИИ.
Управление:
1р - ws - движение вниз и вверх ad - притягивание и отталкивание соответственно
2р - стрелки вверх и вниз - движение по оси, лево и право - отталкивание и притягивание соответственно.