Omori — ролевая видеоигра, разработанная инди-студией Omocat. По сюжету игрок управляет мальчиком-хикикомори по имени Санни и его альтер-эго из мира снов Омори. Они исследуют как реальный мир, так и сюрреалистический мир снов, чтобы преодолеть свои страхи и секреты. То, как они взаимодействуют между собой зависит от выбора, сделанные игроком, что приводит к одной из нескольких концовок. Пошаговая боевая система игры включает в себя нетрадиционные статусные эффекты, основанные на эмоциях персонажей.
Мета-повествование о принцессе, которую нужно убить, чтобы спасти мир. Много раз начинаем как бы заново, но принцесса и главный герой будут помнить все прошлые попытки и действовать иначе.
Демо-версия
Бессмысленная игра, которая не хочет чтобы в неё играли. Такой себе очень мрачный и пафосный вариант The Beginner’s Guide.
Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.
Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Безумный, замкнутый во времени, загадочный трагикомедийный триллер про убийства от создателей To The Moon и Finding Paradise, включающий в себя множество случайных совпадений и одного подозрительного кота.
Маленькой девочке Ае совсем не спится. Ведь сегодня день, когда ее мама отошла в мир мертвых, унося в могилу множество семейных тайн…
Русская версия.
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
Первые шаги всегда неловки и не приводят к нужному результату. Но неудачи — не повод останавливаться. В этой игре вам придётся решать нетривиальные задачи и делать моральный выбор, возвращаться и искать другой путь. Этот мир не для тех, кто любит идти напролом, сокрушая стены; он мрачный и тягучий, здесь свой путь надо пройти осознанно, внимательно изучая.
Во время трехдневного семинара в Австралии девушка по имени Кана обнаруживает темный секрет, скрытый под усадьбой, в которой она остановилась. Теперь она должна успеть спасти своих друзей от судьбы хуже смерти. Есть две цели: разгадать тайну существования призрака и дожить до утра. До рассвета всего несколько часов.
Прошло три месяца с момента загадочного исчезновения Мисао. Никто не знает, куда она могла деться, но многие считают, что она уже мертва. И когда в школе начинают происходить паранормальные явления, расходятся слухи, что она жаждет мести…
Повествование идёт от лица школьницы по имени Аки, подруги Мисао.
Русская версия.