После атаки космических пиратов на повреждённом торговом судне осталась единственная спасательная капсула. Капитан корабля, обнаружив раненую девушку-офицера, уложил её в капсулу и дал команду к эвакуации, после чего корабль взорвался. Управляя капсулой, пытаемся убраться подальше с места взрыва, избежать столкновения с обломками корабля и метеоритами, а в конечном счёте доставить девушку на ближайшую планету.
Несложная и быстропроходимая игра от канадского разработчика Уилла Харрисона, классический пример игр на избегание контакта. Мышка, ловкость рук и никакой стрельбы.
Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.
Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.
С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.
Бежим домой под кислотным дождичком, стараясь избегать смертельных капель и начавших вылазить из могил мертвецов. Единственная задача на каждом игровом экране - пересечь его из конца в конец и не погибнуть. Запас жизней неограничен, но из заработанных очков в финале вычтут штраф за количество смертей.
Играя роль злого божества, закидываем Землю небесными телами. Задача — нанести как можно больше разрушений. Игра сделана за 1 викэнд для участия в Global Game Jam 11, плюс (по словам автора) 2 дня ушло на дальнейшую доводку. По духу здорово напоминает Effing Hail.
Скорее не игра, а медитация основанная на музыке. В центре шар из которого бегает луч. Вокруг шара расположены ноты, которые нужно зажигать прикосновением уродливого человечка. Всего в игре 5 уровней. Скачать.
Внешне очень простая игра с неожиданно захватывающим геймплеем: управляем третьим телом в системе из трех тел, стараясь избежать столкновений и собирая бонусы.
Сыграть в бесплатную браузерную версию (unity web player) можно с помощью BlueMaxima’s Flashpoint.
Симулятор астронавта-спасателя на заброшенном корабле в невесомости. Можно лазать по всем поверхностям, резать двери и крепиться гарпуном. Сдвинуться можно, лишь карабкаясь, отталкиваясь или притягиваясь гарпуном. Редкий случай, когда невесомость правдоподобна.
Вам надо восстановить энергоснабжение на брошенном корабле, заражённом энергопаразитами, чтобы направить его домой.
Чтобы выпилить дверь, требуется тщательно прожечь каждый «стежок».
E — хвататься за поверхность, брать в руки предметы;
Пробел — прыжок в направлении взгляда (от поверхности);
ЛКМ — лазер (умерщвлять паразитов и вырезать двери);
ПКМ — швырять взятые в руки предметы;
СКМ — выстрелить гарпуном, выдернуть гарпун (в упор);
Колесо мыши — притягивать/стравливать тросс гарпуна.