Isles of Sea and Sky (Akurra)
Ретро-головоломка с видом сверху и открытым миром. Много скрытых предметов и областей, история передается через игровой процесс и визуальные эффекты, без использования текста.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
92.15% | +552 | 568 pуб. | 710 pуб. |
−47 | −20% |
Достижения |
Нет карточек |
Дата выхода | 22 мая 2024 |
Разработчики | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Adventure Puzzle: Neat/Problem-based
|
Движок | GameMaker: Studio |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сверху, Pixel Art |
Стадия разработки | Демо-версия |
Тип игры | Zelda-like, Медитативная, Милая |
Сеттинг/Тематика | Мифология, Ретро/Old-school |
Механики | Exploration/Исследование, Open world/Открытый мир, Коллекционирование, Планирование, Повествование без слов, Сокобан |
Знание языка | Без текста |
Длина игры | Эпичная (> 12 часов) |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Дополнительно | Несколько концовок, Профинансирована краудфандингом, С демо-версией, Секреты/пасхалки |
Цена | Платная |
Сокобан с упором на исследование приоткрытого мира и нахождение новых способностей.
Ловим зайцев, загоняя их в тупики и расставляя ловушки. Свободное исследование уровней с секретами и дополнительными многоступенчатыми задачками.
jam-версия
Исследовательский пиксельный пазл с видом сверху и большим количеством различных механик.
Демка на itch’е.
Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.
Мистический сокобан с черно-белой gameboy-графикой. Множество маленьких комнат, наполненных ловушками и врагами, в которых предстоит искать путь к выходу. Постепенно раскрывается всё больше механик и взаимодействий, а также большая куча секретных наслоений.
Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.
Мирная пазло-адвенчура с видом сверху про охотника за сокровищами и его верного пса. Плаваем между островками, исследуем местность, помогаем жителям и получаем новые способности. Особый упор на картографию: нужно рисовать, ставить различные иконки и что-то подсчитывать по подсказкам на картах.
Однобитное zelda-приключение для терпеливых исследователей. Нет текста, неприветливо-суровый ретро-дизайн и множество секретов.
3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.