Игра про человека-шлем, ракету и планету. Идея в том, что все три персонажа ходят исключительно колонной. При этом их можно отцеплять от себя фиксируя в пространстве, тем самым превращая их в платформу, на которой можно стоять. Кроме того можно запустить ракету вверх и уничтожить то что сверху (врага и блок), а планета падает и уничтожает то, что снизу.
Черно-белый платформер с интерактивными кнопками клавиатуры на экране.
Браузерная версия.
OVIVO — это завораживающий платформер с необычной механикой, где все просто, как черным по белому.
Вас ждет путешествие по метафорическому миру, наполненному иллюзиями и скрытыми посланиями.
В мире OVIVO Черное и Белое живут в гармонии. Переплетаясь и заменяя друг друга, они соблюдают равновесие. Главный герой — OVO, порождение этих двух половинок, которое обладает свойством перемещаться из одного пространства в другое. Создание путешествует по абстрактному миру, и, преодолевая опасности, собирает символы, которые помогут узнать, какие тайны хранит этот мир, но интерпретацию его истории мы оставляем на вас.
Игра повествует о стремлении к простоте, где всё становится только сложнее.
Платформер про аквалангиста, использующего шланг кислородного баллона в качестве веревки. Состоит из четырех частей, в конкурсной демке представлена первая из них.
Платная версия логического флеш-платформера с новыми механиками, персонажами и сотней уровней.
Платформерная игра в лучших традициях Knytt и Seiklus, сделанная всего лишь за 7 недель, для конкурса Ancient Civilisation от yoyogames.com. Вместе с приятной графикой и надоедливой музыкой (отключается клавишей M) игра заманивает необычным геймплеем: здесь нет каких-либо врагов, как и вообще живых существ кроме нашего инопланетянина, зато есть прекрасные логические задачки с разноцветными ящичками, которые надо передвигать в нужные места.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.