Похожие на "A Highland Song"

← назад на страницу игры

  • Нарисованная от руки адвенчура, вдохновленная скандинавской мифологией. Бегаем, принимаем решения в диалогах, решаем простенькие пазлы и участвуем в ритмо-битвах.

  • Платформер про девочку, решившею стать писательницей. Действие разворачивается на страницах её дневника и в фантастическом волшебном мире, создающимся на фоне болезни её бабушки. В обоих случаях слова используются в качестве инструментов для взаимодействия с окружением и решения головоломок.

  • Музыкальное приключение, где мы используем пение, чтобы взаимодействовать с миром, открывать его секреты и заводить новых друзей.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.

  • Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.

  • Странный платформер, в котором нас без объяснений забрасывают в чудный мир и предлагают его исследовать и найти несколько концовок. Всё это сдобрено пачкой неочевидных механик и пазло-секретов.

  • Красивый постапокалиптический платформер, в котором слизнекот пытается отыскать свою семью и выжить в мире, полном опасных хищников и ловушек.

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.

  • Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.

  • Шут и его лучший друг Носок путешествуют по королевству и выступают в импровизированных театральных шоу. Пойте от души, отпускайте шутки и впечатляйте публику, чтобы выполнить свой коварный план и украсть бриллиант из королевского дворца, куда приглашают лишь самых лучших артистов.

  • Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.

  • Музыкальная пазло-стелс-адвенчура про то, как Снусмумрик наводит порядок в долине муми-троллей: вырываем таблички и закрываем парки, скрываясь от взглядов полиции, а также играем на губной гармошке и помогаем зверятам.

  • 15391 24978 orig

    Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?

  • Ритмо-бейсбол: отбиваем мячи на двух дорожках под думерскую музыку.

  • Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.

  • Lost Wish: In the desperate world — это 2D платформер метроидвания. Отправляйтесь в приключение вместе с Каной, преодолейте все преграды на пути и раскройте тайны этого ужасного мира!

    читать дальше >>

  • Игра про девушку-паромщика, которая собирает потерянные души, выполняет их прихоти, дает им кров и утешение, после чего отвозит к вечным вратам. Геймплей состоит из платформера с различными мини-играми и симулятора фермы. Нужно будет улучшать свой корабль, строить различные здания, заниматься земледелием, добычей руды, рыбалкой, сбором урожая, готовкой, ткачеством, плотничеством и кузнечным ремеслом. Но за всей этой суматохой не стоит забывать, что игра всё же о смерти и сопереживании.

  • Психоделичная метроидвания, в которой надо взаимодействовать с местной флорой и фауной, высаживая растения и поедая плоды/органы для получения навыков. Прогрессия основана на механике временных циклов, сохраняющих только часть полученных навыков.

  • Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

  • Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
    Демка на itch’е

  • Путешествуйте по мерцающему подземному миру на платформах, появляющихся из воздуха, в психоделическом экшен-платформере, бросающем вызов гравитации.

  • Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.