Пинбол-приключение. Есть уровень на несколько экранов, по которому нужно провести шарик. Две кнопки управляют не только ударными пинбольными механизмами, но и цветом который активирует/деактивирует разные элементы на уровне.
Играем кальмаром, который плывёт вверх. Управление на двух кнопках-стрелочках — кальмар движется, когда игрок отпускает клавишу поворота. Автор явно вдохновлялся Downwell.
Играем цветком, который выстреливает своими семенами, угол и скорость которых регулируется двумя клавишами. Когда семя падает на твёрдую поверхность — на ней вырастает новый цветок, после чего повторяем процедуру.
Проходим различные мини-игры аркадного автомата на скорость, используя 2 кнопки (любая клавиша из левой части клавиатуры и правой). Допускаем одну ошибку — и нам отрубают руки.
Мощная леталка-стрелялка, управляемая всего двумя клавишами: можно либо стрелять вперед, уничтожая врагов и препятствия, либо вниз, чтобы не упасть, маневрировать и лететь дальше. Выполнена в наркоманском стиле, чем-то напоминающим игры Кактуса.
Играем за пистолет, прикреплённый к растущему ростку экзотического фикуса. Пистолет умеет стрелять передвигаясь отдачей в противоположную выстрелу сторону. При перезарядке пистолет поворачивается в другую сторону.