Игра из себя представляет Dwarf Fortress в тюремных декорациях, чуть упрощенный в плане игровой механики и улучшенный в плане графическом.
Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.
Браузерная флеш-игра с чатом, геймплей которой вращается вокруг кооперации, отыгрыша роли и социального взаимодействия. 16 беглецов просыпаются от криосна на космическом корабле с ограниченным запасом ресурсов и под обстрелом. Впереди работа в лаборатории над лечебной сывороткой, отстрел преследователей, экспедиции и доработки системы жизнеобеспечения. Но это всё мелочи — главное, что двое членов экипажа поражены разумным паразитом-грибом Mush, у которого свои собственные цели.
Игра навеяна не столько SS13, как может показаться на первый взгляд, сколько настольными Battlestar Galactica и Red November.
Русская вики: http://mushpedia.ru
Космический мультижанровый ммо-симулятор со свободой дизайна кораблей (яко Sims) и обустроения колоний (подобно SimCity). Также произвольно перемещение по космосу, внутри кораблей и на поверхности планет (как в Noctis).
Проектирование своей расы напоминает Spore.
Рандомизатор генов флоры и фауны генерирует жутких монстров.
Главная идея игры — фэнтезийная альтернатива Вальгаллы. Тематическая направленность — скандинавская мифология: такой же стиль, орнаменты и атмосфера, где герои сражаются за место в вечности, останется только один.
На одной небольшой карте одновременно сражаются от 2 до 6 игроков, которые разбиваются на равные команды. Быстрые матчи максимум на 10 мин, поэтому карты не большие, но хорошо продуманные для энергичных сражений с веселой беготней по всей карте в пылу магических эффектов.
Каждая карта имеет времена года и на одной и той же карте все 4 сезона для увеличения вариативности.
По окончании каждого матча будет уникальная античит система на основании отзывов и оценок игроков для последующего успешного формирования эффективных команд.
Перед сражением игроки появляются в комнате где у них есть 30 секунд для экипировки и покупки одежды, оружия, бутылочек и перезарядки способностей.
Присутствует взаимодействие с окружением в виде телепортов, мест интереса, которые преграждают путь и могут нанести урон оппоненту: обвалы, лава, водопады, молнии, торнадо.
Тактика заключается в активации через гор клавишу круга выбора персонажей (menu wheel) для взаимодействия: для врагов, — магия, удары оружием или дебаффы, для союзных персонажей, — полезные баффы, сопротивление урону, ускорение, лечение
На карте телепорт с задержкой активации на 5 секунд, пройти след персонажу можно только с такой же задержкой. Всегда присутствует какой то артефакт, получив который можно задействовать в этой или след игре только один раз.
В игре будет несколько персонажей, в том числе:
После завершения схватки помимо опыта, которые открывает множество разных способностей, игровая валюта для открытия нового оружия и элементов доспехов, так же есть возможность прокачивать комнату с оружием (камин, спарринг партнер, диван, бар и т.д).