В игре нам предстоит пройти девять уровней, решая простенькие пазлы. Можно перемещаться в подземный мир духов. Скачать.
Не пойми кто, не пойми где, нуждается в попадании в не пойми что. Посредством изменения гравитации, включения платформ, и тд. Логический, но несложный, да и, в общем, не отталкивающий платформер, нацеленный на ловкое прохождение уровней, в простой пиксельной графике. Поможет скоротать 15-30 минут :)
Исследовательский платформер, графический стиль которого вдохновлён Cave Story. Играя за неведомую зверушку, по замыслу разработчика мы должны постепенно развивать способности и исследовать обширный игровой мир ("как это было в платформерах/адвенчурах древних времён" - пишет автор). Проект незавершён, пока доступен только первый уровень.