Party Hard 2

Beneath your feet

Prism Panic

FeDo

Реализм в Рогаликах

Thumb medium title

21 комментарий

На самом деле ноги растут отсюда (всё-таки мы с MMW):

Но... Это не имеет никакого значения для данной игры.

страшно, и диктор хорош. но я заблудился после солдат совсем

Меня прикалывает механика побега - тебе нужно бежать вперёд, а потом упираешься и понятно что впереди ничего нет. После этого у тебя только две опции, и попал - не попал. Напоминает QTE, но это как бы "QTE с правом на ошибку, не прерывая игровой сессии". Такого я не видел ещё нигде.

я перепугался побежал, не отследил несколько шагов и тут же вся карта в голове сломалась, вернулся в то же место, а уже не так все и не выстраивается

Ты стал бы играть в полноценную игру подобного рода? Учитывая, что "качество" в ней будет такого же уровня.

Возможно у тебя есть какие-то идеи для упрощения навигации без применения графики?

Нужно больше фоновых звуков: капли воды, часы ходики, звуки улицы... так проще ориентироваться в пространстве, идентифицировать комнаты.

Я не про контент, ибо это и так очевидно. Я про концепт в целом. Интерактивная аудио-новелла или типа того.

Это было к вопросу о навигации.

Этот жанр сейчас никому неизвестен. Нет моды на него. Её можно было бы запустить, но для этого пожалуй нужны мощности поболее наших. И да, это слишком арт. Мы тут КонЕй2 уже непонятно кому можем представить, а тут это.

Впрочем, имеет право на жизнь как эксперимент.

нет, не стал бы. я и второй раз ее включать не хочу - слишком сильное напряжение, она не расслабляет, а вознаграждения нет. Хотя на один раз попробовать опыт замечательный, даже учитывая что некоторые звуки не опознаются(шипение), и окружение совсем на звук не воздействует.
Вот я не могу "дёрт" запустить, потому что надо руль подключить, место устроить. Здесь точно так же, не знаю, как лучше объяснить. Хотя если бы окружение было понасыщеннее, даже с маленькой длительностью, я бы купил ее скорее всего, ради искусства. Но не факт, что запустил бы

Не хватает знакомых звуков, и свойств помещения. Неясно где открытое пространство, где обои, где бетонный подъезд

а еще мир должен быть радостным, мягким и приятным для исследования, хотя бы сначала. Почти все популярные бинауральные записи в ютюбе - теплые и интимные. Может психика так работает, может дело привычки, но промозглого ветра и ужасного воя там почти нет. Есть теплый день и птички. Ятакдумаю

Отличная концепция. Сам подумывал создать "симулятор слепого" к какому-нибудь конкурсу. Только нужно побольше звуков окружения чтобы лучше ориентироваться в пространстве и где мы сейчас находимся. Я так понял - в оригинале мы имеем вид сверху, так и лучше. В 3D ориентироваться было бы совсем невозможно.

Я бы поиграл в полную версию с сюжетом, взаимодействием с предметами, диалогами и прочим, часа на 2-3. Думаю лучше если это будет квест со всякими элементами. Предметы можно показывать в виде контуров, а при наведении мыши на них - воспроизводить звук, по к-му будет понятно что это за предмет.
Единственная серьезная сложность для полноценной игры - озвучка, без которой не будет и половины игры.

Андрей должен НЕ ДОЛЖЕН!

Не понимаю - что это значит?

Я знаю. А почему должен-не-должен?

Потому что у тебя в нике есть Must, но эти 4 буквы, будучи там, на самом деле не подразумевают никакой "должности". Comprene?

Была ещё The Tower от Narrow Monolith.
В старой альфа-демо (на бывшей Desura) там были непроглядные переходы со всякими звуками окружения и шагов для ориентации, хороший голос героя-рассказчика, да освещённые помещения для сохранения прогресса. И кровожадная битва почти без участия игрока...


В remastered-релизе на Стиме поуменьшили темноты света (практически убрав идею ориентации по звукам), но избыточно прибавили людской тьмы: http://store.steampowered.com/app/310870
Так и не доделали (как другие два проекта), попытавшись ещё и на Oculus кикстартить.

Написать комментарий
Blank