Независимый гейм-дизайнер, учится в Utrecht School of Art and Technology (Утрехт, Нидерланды) по специальности Game design and Development (разумеется).
Маленькое приключение, длящееся всего одну минуту. За это время нужно успеть помочь необычным персонажам, раскрыть бесчисленные секреты и одолеть опасных врагов. Возможно очередная попытка избавит нас от этого неприятного проклятия, не дающего прожить больше одной минуты.
Все просто. Вы выбираете арену и пытаетесь как можно дольше выжить в ней. Её фишка в атмосфере, которую она передает вам своей олдскульной графикой и восьмибитной музыкой.
Аркада с видом сверху, в которой нужно перемещаться из комнаты в комнату космического корабля и выживать, избегая столкновения с пилами и выполняя все более сложные задачи. Со временем разблокируются различные способности, помогающие достичь лучших результатов.