Расщепитель
Для расщепления атома в него должна попасть частицей с большой скоростью. На разгон «снаряда» нужно много энергии, но... недавно ученые нашли выход. Частица с низкой начальной скоростью, управляемая ИИ, способна отбирать энергию у электронов атома чтобы разогнаться до высокой скорости и разбить ядро на составляющие.
Вам отводится роль этой частицы. В ваших руках судьба сотен ядерных реакторов — если эксперимент пройдет удачно, то все ускорители можно выбросить на свалку.
Ссылка на скачивание (Windows-версия, если нужна под MAC или браузер — пишите):
http://dl.dropbox.com/u/24912219/Unity3D/Core_v0.10_pre_release.zip
В игре доступны первые 5 элементов ПТМ, у каждого элемента больше электронов и выше лимит скорости, к-ю нужно набрать.
Управление:
Шарик движется по прямой между собой и ядром:
* Стрелка вверх — перейти на нижний энергетический уровень (внутрь) или лететь к ядру.
* Стрелка вниз — перейти на верхний энергетический уровень (наружу)
Когда полоска Energy станет длиннее серого ограничителя, значит энергии достаточно чтобы разрушить ядро. Игра заканчивается если вылететь за пределы ядра или текущий электрон потеряет скорость.
Конечно физики скажут что все сделано не по науке:
1) Чем меньше элементов в ядре, тем больше нужно энергии на его расщепление, а не наоборот. К тому же водород состоит из одного протона, расщепить его не удастся.
1) Электроны слишком большие по сравнению с нейтронами и протонами.
2) Чем ближе к ядру, тем быстрее должен вращаться электрон, а не наоборот.
3) При уменьшении скорости электрона он должен падать к ядру, а этого не происходит
4) Электроны некоторых элементов находятся не на своих орбитах
Но разве в других играх вам предстояло самому расщеплять ядра и воровать энергию у электронов?
Технические замечания:
Если при запуске игра падает, а вы работаете с ограниченными правами, то удалите файл output_log.txt.
- 07 октября 2012, 13:47
- 07
Тадам, свершилось то, чего вы так долго ждали! CoreBreaker вышел! Основные фичи игры:
1)
Оригинальный геймплейнифиганепонятное управление2) Скучные и однообразные уровни
3) Обрезанная таблица менделеева
А также:
1) 8 уровней
2) Небольшие изменения в геймплее
3) Кое-какая графика
4) Музочка и звуки
"Играть" тут:
Web-сборка (если браузер захочет скачать файл, скажите чтобы открыл его через браузер).
Windows
Я как раз на днях думал, проект вообще жив, или где.
В туториале слишком быстро проскакивает начало, и очень плохо выделено, какую кнопку надо нажимать — я только на второй раз понял, что её надо вообще нажимать (абстрагировавшись от того, что когда-то уже тестировал эту игру), а на первый я даже не понял, при чём тут стрелки. Если выделить нажатую клавишу резко другим цветом, например, синим — сразу станет информативней. И сделать больше задержку, где-то раза в три-четыре, чтобы пользователь разглядел всю ситуацию на экране в целом, а потом уже показать стрелки, чтобы он обратил внимание на них, и уже следил за шариком. Я предлагаю переставить синий шарик вниз, чтобы он прошёл половину орбиты перед тем как покажем стрелки. Так как это рушит перемещение на следующий уровень, то надо подвинуть и ту фазу тоже. А то на экране очень много сразу для человека, который видит это в первый раз. Тем более что и игра-то нетипичная, такой игры ещё никто не видел. Во всяком случае, не знаю ни одного аналога.
После прохождения туториала его не удаётся ни перезапустить, ни закончить.
Легко воспроизводимый (у меня) баг, на который я наткнулся более трёх раз пока проходил первый уровень - шарик врезается в ядро и звук начинает дико дребезжать вместо того чтобы прозвучать один раз. Надо использовать более надёжную проверку коллизии. Либо, что проще, проигрывать этот звук только если он уже не был проигран. Перед проигрышем поставить условие проверки переменной, которую при старте уровня установить false, а при проигрыше звука true. Также по поводу столкновений — красный шарик не улетел у меня при расщеплении водорода. Видимо именно это в логе выглядит так:
11.3994: up
12.85905: + electro2
27.84267: up
28.02761: + part2
28.02769: Not enough Energy...
}
+ part3
+ part4
+ part2
Not enough Energy...
}
+ part1
+ part3
+ part4
+ part2
Not enough Energy...
}
+ part1
+ part3
+ part4
+ part2
Not enough Energy...
}
...
(очень много повторений)
Весьма трудно приноравливаться к изменениям скоростей движения и вращения как нашего главного элемента, так и тех, вокруг которых он вращается. Я думаю, графическому интерфейсу просто жизненно необходимо добавить подсветку вектора, по которому полетит шарик, если мы его сейчас запустим, и даже двух - вперёд и назад. Причём при каждом из них я бы сделал ещё отметки через каждые столько пикселов, сколько пройдёт этот объект за одну секунду, если его сейчас запустить. Удельная скорость в пикселах на кадр, умноженная на FPS. Совсем замечательно было бы, если бы и на орбитах отображались подобные метки с интервалом в секунду, но не больше отметок, чем вмещается в текущую орбиту вообще, чтобы не перечерчивать поверх предыдущих по второму и много какому разу. Вместо секунд можно (и скорее нужно) использовать доли секунд. Для того чтобы не путать, где какой по счёту интервал (чтобы согласовывать векторы игрока и орбит), можно использовать цветовое кодирование. Например, первый интервал помечен красным, второй — зелёным, третий — синим. Также идея — по мере продвижения по орбите цвета этих меток затухают; если начинать с белых, то в конце они уже совсем серые.
Игра стала бы намного интересней, если бы на полёт уже запущенного шарика можно было бы ну хоть чуть-чуть повлиять. А так — запустил, три пиксела недосмотрел, и начинай заново. Кстати, возможности перезапустить уровень при проигрыше не хочется терять. Наоборот хочется перезапустить сразу же, а не дают.
Идея — сделать объект, перемещающийся вместе с курсором мыши. Где он установлен, туда затягивает, или наоборот отталкивает, но не сильно. Или даже переключать режимы можно. В туториале, правда, надо показать это будет.
Я не знаю, почему эта игра носит версию 1.0, но сам файл почему-то называется CoreBreaker_test.exe, и я с этим согласен. Я бы дал версию 0.7. Кстати, мой трек тут использованный, сам по себе версии 0.3, но, учитывая что я с трудом прошёл второй уровень, и дальше играть расхотел, он и не особо понадобился. Но я считаю, что его нужно запускать циклично при старте игры, и потом не трогать. Каждый перезапуск трека при перезапуске уровня только раздражает. Кроме того, надо или его громкость поднять, или остальных звуков опустить.
Мне весьма нравится вообще сама идея, построить игру на физической научной модели. Я понимаю, что то, чем управляет игрок — "по сюжету" не шарик, но говорю в терминах игрока, который просто смотрит на экран и видит, что на нём.
Хороший английский в игре, только не "to return in", а "to return to" при ESC. Также "Lithium".
Здорово что меню и с клавиатуры, и с мыши управляется.
Странно, уровень должен был перезапуститься, но этого не происходит.
Был такой баг, думал что исправил. Надо тестировать. По логу видно что происходят многократные касания с частицами ядра.
Раньше была. Но при тестировании обнаружилось что иногда после разбивания ядра частица вылетала за границы экрана, в результате после победы засчитывалось поражение. Поэтому я решил после окончания уровня отключать частицу и управление. Можно попробовать все вернуть, но так, чтобы подобного бага не было.
Я решил что слишком громкая музыка будет отвлекать, поэтому опустил ее громкость.
Самому кнопочки надоели, решил мышь добавить.
У игроков неоднократно появлялась идея добавить стрелку, показывающую направление полета. Но я выяснил что после того как игрок поймет траекторию частицы, стрелка будет только мешать.
Могу предложить вариант показывать стрелку при удержании кнопки "вверх" или "вниз", а запускать частицу при отпускании. Только это опять усложнит управление, игроку еще надо допереть, что клавишу надо нажать, а потом отпустить - получится что кнопку придется нажимать заранее.
Но с чем я точно не справился - это с разнообразием геймплея. Я хотел доделать игру и разнообразить уровни, но так и не придумал чем ее разнообразить.
Можно добавить проверку, победил ли игрок уже, и не проигрывать, если да. А управление перезапуском сделать отдельным объектом просто.
По-моему без неё очень сложно. Хотя, похоже, я просто не понял эту самую траекторию, за полсотни попыток.
Для меня вообще туториал оказался минимально информативен (показал, что мне надо сделать), но как управлять я нихрена не понял. Управление освоил только когда запустил уже саму игру. С таким же успехом вместо туториала можно было пустить демку. В остальном добавить нечего