Gaminator 12. False [C]old (Завершена)
False [C]old
Альфа-версия для Гаминатора 12
=== Авторы ===
Xitilon.HD408
Сценарий, главное меню, звуки (ИД0), основная голосовая озвучка и её обработка, босс, система записи и воспроизведения сыгранного, скрипты для импорта из CSV и подгрузки внешних ресурсов, прочие ненужные в итоге скрипты и прототипы, финальная компоновка и тестирование
TheDreik
Основной интерфейс, система диалогов, рефакторизация, программирование врагов, дополнительная голосовая озвучка, компоновка проекта, левел-дизайн
WolK Xeneder aka siegfur
Спрайты, тайлы, фоны, музыка
=== Управление ===
Стрелки — выбор, движение
Enter — выбор пункта меню
Мышь — выбор пункта меню
Z — стрельба
X — спец. атака
В игре также есть демонстрационный режим, если ждать в меню.
Секретный код Инея Душ (варианта 1) работает в уровне. ИД1 доступен по ссылке:
http://dl.dropbox.com/u/75034586/ИД/ИД1.zip
=== Ресурcы ===
bfxr
http://www.freesound.org/people/theblockofsound235/sounds/174869/
Для тайлов использованы
http://www.noisetexturegenerator.com/
http://simplybackgrounds.deviantart.com/art/Water-Texture-49283686
И, для особо страждущих поиграть, раскрытие карт
- 25 мая 2013, 02:10
- 08
ИД1. Чёрт. Сначала я с удовольствием прошёл гаминаторскую версию этой игры, потом с удовольствием прошёл финальную, через некоторое время ещё раз последний и секретный уровни переигрывал. И тот простой код так и не записал. Чёрт. Сейчас я не хочу опять переигрывать снова, это не так уж и просто. Издевательство.)
... Стоп! Раньше в посте не было этого последнего пункта. Оттолкнувшись от подсказки и покопавшись некоторое время в памяти, всё-таки вспомнил код. И снова с удовольствием прошёл тот секретный уровень.) Пойду-ка я этот код наконец-то запишу.
И внезапно в комментариях стало больше ИД1, чем False [C]old (собственно, а где про неё?). Как тебе сама игра-то? Стоит ли продолжать, по твоему мнению?
Хотел написать в общем коментарии по всем играм. Может, что-то и тут ещё напишу.
С тоской вспоминаю Емельяна и его крысу, смотря на этот вопрос. В вашей игре три игры. В таком наборе я не совсем понимаю, как можно продолжать. В нынешнем виде игра самоценна. А если развивать скролл-шутер, то игру "как же добраться до игры" стоит упростить.
Но я пока ничего сильно выдающегося я в скролл-шутере не заметил. Невозможность нормально умереть снижает интерес. Три ограничителя действий – это, конечно, фишка но мне она не нравится. Ограничители стрельбы ещё куда ни шло, но движения... Подобный ограничитель меня ещё в True hea[R]t нервировал.
В смысле многоигровости в одной или в смысле того, что хорошо бы сначала EM бы продолжить?
Я помню, что вы собирались его продолжать – вот что я хотел сказать. Мне очень понравилась сюжетно-атмосферная часть той игры. Геймплей местами очень хромал, но на то это и послеконкурсное продолжение разработки, чтобы такие вещи поправлять.
Я уже свыкся с тем, что конкурсные игры очень редко развиваются. Даже хорошие. Это печально. И ещё к некоторым выводам, размышляя на эту тему, пришёл, но тут это уже не в тему будет.
Мне тоже. По секрету от Дрейка,
спаси вселеннуюи может быть что-то изменится.Ну так спрячь в спойлер, пока мы ещё комментарии пишем в том числе и по теме игры (а хотя... уже нет, но всё равно о её разработчиках и их проектах). Интересно узнать.
Здесь же тогда EM станет не меньше, чем ИД1. Может, стоит поговорить о ней в её теме?
Наверное, тогда уж в личку напишу позже.Давай тогда в её тему.
Напиши, ага.
Мне бы тоже было бы интересно узнать насчёт этих размышлений.
ЕМ хорош, тащемта, я уже говорил. Жду финальной версии.
Ну... Да.
Слепил из того что было, что называется, чтобы было как-то содержательно, а не просто один недоделанный уровень.
Забыл уточнить свои планы — я думаю развить именно его, а добирание до игры убрать вовсе, сделать полностью рабочее меню одно. А стёб на тему "Без шансов" останется в конкурсной версии. В послеконкурсной это будет не стёб. Не иметь возможности умереть — это как бы серьёзно.
А это призвано иллюстрировать игроку старость персонажа (точнее — немощность, как её следствие, при невозможности умереть, однако невозможности и превращения в зомби тоже; в чём и соль). Ну и небольшая аллюзия на тот самый True hea[R]t.