Битва #4 (Конец) Обновление 3 | 13:32 (10.05)
Super Meat Boy {Vs} Minecraft
Правила боя:
Классические, описание видения боя от обоих игроков, голосование зрителей (можно пере голосовать всегда), комментарии самих бойцов против друг друга,
Поле боя:
«Гористая местность из Майнкрафта. И Стив будет чувствовать себя, как рыба в воде, и Мясному Пацану есть, где попрыгать.» Terazlo
Боец в левом углу в красной коже!
Meat boy из игры Super Meat boy \ играет LongT1meAgo
Поcмотреть на него вы можете здесь. (Youtube)
Боец в правом углу в синей футболке!
Стив из игры Minecraft \ играет Terzalo
Вы можете познакомится с силой персонажа по ЭТОЙ ССЫЛКЕ выбрав для этого лучший способ на ваш вкус.
Битва
Мит Бой не любил драки. Он не понимал, как можно лупить врагов руками и ногами, выбивать зубы и отрывать уши. Это просто отвратительно, и когда ты видишь это, тебе хочется зарыть голову в песок.
Стихией Мит Боя была скорость, а не сила. Это как игра — будь быстрее, прыгай выше — и тогда что-нибудь само получится.
Мит Бой планировал быстренько забраться на самую высокую гору и немного поскакать на вершине горным козлом, вызывая обвалы и камнепады.
«Авось и противника заденет,» — подумал он, — «а если враг вдруг заберется на гору вместе с нами — мы напрыгнем на него и столкнем вниз!»
Что еще можно сделать, когда ты мега-прыгуч, но не знаешь Кунг-Фу? Запрыгать врагов до смерти!
Митбоя обычным оружием не победить. Даже если удастся подобраться к нему, не успеешь замахнуться мечом — он уже будет прыгать по отвесным скалам за пару километров от тебя. Гоняться за ним — пустая трата времени и сил, которая в итоге закончится для Стива печальным геймовером.
Стив — не Игрок. Стив — Строитель. Меньше, чем за день, из грязи, песка, булыжника и щепотки красной пыли, Стив может создать на склонах гор такие многоэтажные конструкции из узких платформ и хитрых ловушек, какие Митбой не видел и в Темном Мире.
Но Мясной Пацан несомненно преодолеет все эти препятствия. Может через сотню попыток, может через две, но, уставший и гордый, он торжественно доберется до финиша, лишь бы только дать ему мотивацию, лишь бы только у него была цель. А цель у него одна — любовь всей его жизни, Девочка-Пластырь.
Конечно, Стив не сможет совершить похищение по причине пребывания жертвы в совершенно другом мире, но таблички с надписью «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ ЕЕ СНОВА — ВСТРЕТИМСЯ НА ВЕРХУШКЕ САМОЙ ВЫСОКОЙ БАШНИ МОЕГО ЗАМКА» должно хватить, чтобы сдвинуть шестеренки в голове нашего мясного соперника.
И вот уставший противник, только решивший, что он выиграл в игре по своим правилам, раскроет последнюю дверь. Но вместо своей возлюбленной или хотя бы соперника он увидит лишь кучку подожженных блоков динамита, а побегу будет препятствовать захлопнувшаяся за спиной односторонняя металлическая дверь. А в то время, как верх башни будет разрываться ярким фейерверком, Стив будет медленно опускаться на землю в предусмотрительно пущенном сверху потоке воды.
Правила игры всегда задаются Строителем. Игроку никогда не удастся обмануть Строителя, лишь найти ошибки в его работе. Строителю обмануть Игрока — как раз плюнуть.
PS. Это не описание хода боя, лишь план Стива. То есть он вполне может провалиться, если на то будут веские причины :)
Конец
В итоге Стив смог свалить, найти лаву, и сделать супер ловушку на которую и попался Мит
вот такой вот жаренный конец. )
Итог:
Стив победил.
Голоса:
Мит бой — 13
Стив — 17
- 06 мая 2012, 21:37
- 05
1. Стив проникнет на поле боя за день до битвы и спокойно подготовится. Разумеется, об этом не узнают ни противник, ни судья, ни зрители, ведь это нарушение правил, пусть и неписаных. Но бог Индии вездесущ и он не позволит такому случиться.
2. Стив убежит от Мясного Парня, чтобы заниматься зодчеством в одиночестве. Кто-нибудь в это поверит?
3. Стив спрячется, быстро вкопавшись в землю и закрыв за собой проход. Вероятность есть, но Мит Бой шустр и не должен позволить Стиву остаться в одиночестве в своём заточении. Это как в мультике: герой забегает в какой-то тёмный закуток и намертво заколачивает вход. В кромешной тьме светится только пара его глаз. Но вдруг зажигается ещё пара – его преследователя…
Строителю остаётся только возводить своё строение на глазах у Игрока. Возможно, Мит Бой даже не заметит подвоха, но уж точно попытается запрыгать оппонента до смерти. Даже просто прыгнув на скорости в своего противника, он нанесёт ему некоторый урон, или просто помешает процессу кипучей деятельности. Правда, по заверениям [@LongT1meAgo], Мясной Парень не очень любит лупить врагов. Тогда он может просто аккуратно столкнуть Стива в созданную им же ловушку в недостроенном сооружении.
Но это фантазии. Скорее всего, беспрерывно прыгающий вокруг Мит Бой выведет Стива из себя гораздо раньше, чем тот построит хоть что-то существенное, и квадратный человек в синей футболке, бешено вращая зрачками, будет ещё долго гоняться за неуловимой целью с печальными для себя последствиями. Но Стиву тоже есть, что противопоставить оппоненту – это холодный рассудок и острый меч, внезапно выставленный на пути движения Парня.
Итого. Оба соперника хороши. Оба имеют не слишком много возможностей для победы друг над другом. Описания тоже оба. Но всё же коварный, хоть и неосуществимый, план завоёвывает меня своим коварством, и с минимальным перевесом я отдаю победу команде Стив/[@Terzalo].
А ещё у Стива есть лук со стрелами.
Не, пока стрела летит, Мит Бой убежит. Нужно неожиданно ловить его на встречном курсе.
Закопаться о противника более чем реально ибо совсем неожидано. И за это время там собрать супер компьтер или атомный реактор, вообщем что то что поможет победить.
Мгновенно закопаться не получится, а Мит Бой заметив это, примет меры. Хотя, конечно, как я написал, некоторая вероятность есть.
К тому же возможности Мит Боя в этом мире неизведанны. У меня есть предположение, что пару раз врезавшись на скорости в блок, он сможет его разрушить. Тогда спрятаться от него будет ещё сложнее.
При наличии алмазной лопаты — почти мгновенно. Сойдёт.