GAMIN Триколор 5 :: Творчество
Анонс :: Творчество :: Голосование :: Итоги
Начался недельный творческий этап конкурса!
Участникам советую ознакомьтесь с правилами, если ещё этого не сделали. Не забывайте про заявку.
Цвет данного Триколора:
#9268c3 (146,104,195) или фиолетовый с лавандовым ароматом!
Темы:
1. |
Грандиозный |
сверкающий |
гигант |
2. |
Археологические |
находки |
будущего |
3A. |
Механический |
меняющийся |
микромир |
4. |
Искусство |
инопланетного |
художника |
5. |
Наградная |
иконка |
победителя |
- Грандиозный сверкающий гигант
- Археологические находки будущего
- Механический меняющийся микромир
- Искусство инопланетного художника
- Наградная иконка победителя
Темой с анимацией я выбрал номер три. То есть «Механический меняющийся микромир» должна представлять анимированный GIF состоящий из нескольких кадров (от 2 до 12).
Так же процитирую Kozinaka прошлого конкурса:
Если ваш графический редактор не умеет работать с GIF-анимацией, то вы можете воспользоваться online-сервисами типа gifovina.ru и ru.ezgif.com. При этом, пожалуйста, следите за выходной палитрой. Несоответствие палитры условиям конкурса будет штрафоваться (см. новый 11 пункт правил).
Лично я использую программу Aseprite, но она платная. Наткнулся на такой сайт-редактор как Piskel, не пользовался, но выглядит приемлемо, при этом умеет в анимацию! В инструментах я вас не ограничиваю, но стоит помнить, что настоящий пиксель арт это ручное рисование пикселей.
Советы программ от Гаминцев:
Antonka пишет о pixel studio и gimp. (Комментарий)
Summer_triangle напоминает о GraphicsGale, а Dreamkilled присоединяется. (Комментарий)
Alexsilent информирует о свободном аналоге Aseprite — Libresprite. (Комментарий)
Dr_Z10 упоминает о возможностях Photoshop. (Комментарий)
Kot211 проводит стримы рисуя пиксельные (и не только) картинки в Paint.Net. (Комментарий на стриме!)
Оставлю так же краткий инструктаж:
За неделю делаем иконки 48×48 пикселей в количестве пяти штук
т. е. на каждую тему. Иконки должны быть только в трёх цветах: белый (#FFFFFF), чёрный (#000000) и тематический (#9268c3(146,104,195)).Однако, пятая иконка должна быть выполнена не в тематическом, а в ключевом цвете Gamin т.е. #F7941D (247, 148, 29).
Анимированная иконка на тему номер 3 «Механический меняющийся микромир» должна содержать от 2 до 12 кадров.
И помните: соблюдать цветовую палитру!
Gyt'ом был разработан механизм заявок и голосования за участников, их иконки и загрузку работ. Спасибо Гиту!
Так что это одно из отличий текущего Триколора. Никак не запрещаю в комментариях к этому посту вам публиковать ваши промежуточные работы, НО теперь вам необходимо создавать заявку, иконки можно добавлять по их выполнению.
Поэтому в этом посте не будет собрана матрица иконок.
Сроки. Ровно через неделю, то есть 29 мая 2023 года, понедельник, ТОЧНО 20:00 по Мск закончится приём работ.
Отступление. Вероятно кому-то покажутся темы сложными, непонятными или наоборот слишком однозначными для интерпретации. Могу признать, что я перемудрил, перемудриваю и перемудрю с ними. У меня было множество вариантов, была даже вот такая вариация, но отказался от неё в последний момент:
- Героический сверкающий гигант
- Археологический вкапываемый прибор
- Механический меняющийся микромир
- Искусственный инопланетный художник
- Наградная выдающаяся иконка
Если это интересно, то могу предоставить доступ к гуглдокументу, где я что-то чиркал по поводу Триколора.
- 22 мая 2023, 20:01
- 015
Также может быть посоветован примордиальный ГрафиксГейл
Присоединяюсь к совету.
ГарфиксГейл бесплатный и может сохранять гифки.
И это прога заточена под пиксель арт. В ней удобно сразу.
Не то, что эти ваши фотошопы, которые ещё настраивать туда-обратно :Р
Ну кому как. Мне фотошоп удобен сразу. А все остальное - нет.
Попробую убедить конкретикой.
В пиксель арте карандаш и пипетка используются чаще всего.
В Гейле они завязаны на кнопки мыши. ПКМ — пипетка. Зажатая ПКМ — выделение области. Это просто идеально.
Не надо что-то на клавиатуре прожимать дополнительно. Щёлкнул по нужному цвету и продолжил рисовать. Даже курсор до палитры не гоняешь.
А что в Фотошопе на ПКМ? Грядка кистей и, возможно, сила земли.
Даже в боярском Аспрайте пипетка на альте, что слишком сложно и долго в сравнении с Гейлом.
К хорошему быстро привыкаешь, поэтому я советую дать ГГ ещё один шанс >;D
А почему Альт это долго, а ПКМ нет?!
Я вообще в Асепрайте не особо знаю хоткеи и когда что-то рисую, то всё равно прибегаю к тыканью по кнопкам. Аналогично в Krita, тоже толком непонятно какие кнопки. Собственно это всё вопросы знания инструмента.
Наверно, каждый к своим ощущениям прислушивается, но аргумент у меня есть.
Альтом долго, потому что рисуешь мышкой, а не клавиатурой. Палец уже на пкм. А среди горячих клавиш до альта ещё тянуться. Может до этого контрол зэд прожимал или ещё что.
Может сразу не ощущается, но когда возвращаешься к альту, чувство будто ненужный ритуал выполняешь. Даже Ctrl+Z и Ctrl+Y менял на просто Z и Y, чтобы пальцы не раскорячивать попусту. И потому что так быстрее, а скорость это любовь к себе и уважение к своему времени :'D
Короче, стоит попробовать самому, чтобы на ощущениях решить, а не умозрительно.
Вообще, горячие клавиши такая штука, что их лучше перетачивать под себя, а не запоминать.
В прогах разрабты привязывают их к алфавиту, чтобы все догадались или вспомнили куда жать. Но есть популярные схемы шустрее.
WS, приблизить и отдалить. AD увеличить и уменьшить кисточку. Короче, как в играх, все горячие клавиши слева. И они под пальцами, чтобы не приходилось посматривать на клаву.
А инструменты, как оружие, ставятся на цифры. В играх кажется тупым включать пистолет на P, автомат на A, а ракетницу на R, но в прогах многие готовы терпеть bucket на b и прочие привязки к алфавиту.
И когда приходишь в какой-нибудь асерпайт или криту, то клавиши стоит переназначить под себя любимого. Раскладка всевластия — одна — чтобы управлять всеми :D
Размер кисти когда-то настроил на боковая кнопка мыши + скролл.
Мне нравится как в Крите сделали это: там шифт держишь и мышкой в сторону ведёшь.
Понял, интересно!
Вот в Крите мне действительно не очень привычно, потому что "мышечная память" уже на хоткеях от Фотошопа. Не часто переназначаю на другие клавиши какие-то функции, иногда даже получается, что словно играешь в игру -- надо запоминать новые комбинации и прочие хитрости.
Можно даже отдельную мини-клавиатуру взять и на кнопках иконки функций нарисовать! Не знаю зачем, но было бы прикольно.