Звуки Гамина 4. Голосование
Анонс | Открытие | Голосование | Итоги
Конец большого пути
Композиции сданы, начинается неделя голосования. До 28 августа 23:59 по Москве можно раздать голоса понравившимся композициям других участников. Правила голосований можно найти в посте анонса.
Само голосование происходит здесь.
В этот раз у нас представлены крайне разнообразные треки, от эпичных киносаундтреков до чиптюнов, от мелодичных сентиментальных тем до динамичных боевых. Но что из этого больше всего похоже на Конец большого пути? Какая из композиций лучше всего отражает свалившиеся на героя испытания или вереницу произошедших за кадром событий?
Полный список участников в порядке подачи заявок:
1 |
||
2 |
||
3 |
||
4 |
||
5 |
||
6 |
||
7 |
||
8 |
||
9 |
||
10 |
||
11 |
||
12 |
||
13 |
||
14 |
||
15 |
||
16 |
||
17 |
||
18 |
||
19 |
А также треки вне конкурса:
Архив тут. Общий плейлист участников в том же порядке здесь или ниже:
- 22 августа 2022, 00:23
- 018
Я наконец-то послушал все, и решил написать здесь общий отзыв на всех участников. Будет душно, так что не забудьте открыть форточку. Писал в формате "слушаю и пишу свои мысли". В целом конечно все молодцы, рад, что так много участников.
OxValter with victory and honor:
Ryan Audley The last one
Мегаинформатик
С точки зрения музыкальности тут конечно полный ноль в любой из 9999 версий. Музыка тупо рандомная, о музыкальной теории автор не слышал, даже о понятии тональности. Тупо все звуки которые смог родить в одну кучу напихал.
Как бы я не относился к творчеству мегаинформатика, объективно у него есть свойство, которого нет у 99% творцов в мире, и это свойство заслуживающее крайнего уважения. Это узнаваемость. Чувак по ощущениям раз в неделю регает новый аккаунт, но будучи знакомым с его творчеством единожды, увидев его новое творение ты автоматически понимаешь: это он! Мегаинформатик — Томми Вайсо от мира гамина. И я думаю он еще сделает свою "комнату", которая станет легендарной. Как только на своем ютубканале наберу 100к подписоты сниму о нем документалку. Считаю что он способен набрать фанатов в питере. Сходил купил палку колбасы сОлями и сидишь под сОлями слушаешь трекосы, думаю кайф.
Alexander Makovsky
E1e5en
Ilya873
Flue forest river
pm32 credits
Boroda В конце большого пути
Lunarecst
Alexandr zhelanov
Transhpend Finale The End Fin
Display Two
4А6 последствия
Yuriy768
Darkdes зачем такое название треку давать длинное???
I miss myself
Rimextender
И я чет не понял, где braga?
Высказывание про Мегаинформатика было нарочитым утрированием, или вы действительно из числа "старорежимных" композиторов, которые на полном серьезе называют "рандомной" любую музыку, которая не выдержана в определенных гаммах-ладах (вместо того чтобы считать рандомной действительно рандомный набор нот без попытки автором композиции нащупать мелодию). Интересуюсь из любопытства... Думал, такие ребята только на RMMedia находятся, и представляют из себя обычно ламповых, но несколько забавных дядечек "старой школы", которые режут уши обычных людей тем, что называют любую музыку без вокала "аранжировкой".
p.s.
И да, лично мне его трек тут понравился как минимум в первой и шестой версиях (если не путаю).
Музыкальная теория это база, базу можно нарушать если ты знаешь базу, а если не знаешь даже основы базы, знай БАЗУ.
Не знаю какую он там мелодию пытался нащупать, мой же опыт говорит, что это тупо наобум натыкано.
Интересно в свои 27 я уже забавный дядечка, или нет? хмммм.... и нет аранжировкой инструменталы я не называю) Но я все же из нормисов которые придерживаются к более-менее классическому подходу к музыке, и не могу воспринимать экстремально артхаусные жанры. Вся же остальная музыка от meshuggah, до caravan palace в своей основе содержит БАЗУ.
Ну я и говорю. Можно БУКВАЛЬНО рандомно что-то понажимать (и тогда будет literally какофония), а есть все же наиболее популярный в массах вариант.... когда например ты на гитаре подбираешь себе какие-то фразы мелодические (наиграл вариант - для себя отметил что круто звучит, наиграл вариацию которая не режет слух, соединил - и так далее), из которых и составляется в итоге композиция. Для "нормисов" это нормально, а для "заскорузлых" тоже "рандом". Это как некоторые дяденьки, которые button mashing'ом в файтингах называют не действительно случайный долбеж по кнопкам, а когда игрок просто делает всякие приемы которые заучил, вместо того чтобы придерживаться какой-то мегапродуманной стратегии.
Вообще, один мудрый человек мне сказал интересную вещь про музыкальную теорию. Что она, по факту, ОПИСЫВАЕТ то что существует. А вовсе не наоборот.
Поэтому вышеупомянутые "ну я пальцами наиграл, и все чики-пуки" это скорее "путь вслепую" (и по сути все вещи, закрепленные в теории, постепенно проявляются и так из-за всего того опыта наслушанности у человека, а иначе никак; типичное "я тут мятолькик сочинил, зацени риффчики" которые напроверку оказываются один в один как опусы Баха), когда как в случае с теорией тебе сразу дают миллион шпаргалок что и куда (и не надо "изобретать велосипед").
Ну как бы да, но музыкальной теории дохренелион лет, и она работает) Даже математически объяснено почему, то или иное звучит приятно, а почему нет. В эпоху метамодерна странно говорить вообще о новизне. Человек вообще по природе своей не может придумать ничего нового. Он лишь берет старое и комбинирует. Хорошая фантазия это большой набор референсов в голове, и хорошие аппаратные мощности на их обработку. А уникальность определяется не новизной, а меньшим количеством аналогов. Очевидно, что если мы сделаем распределение от чего-то максимально непрофессионального к суперпрофессиональному то увидим перевернутую параболу. Ближе к центру мы увидим максимальное количество похожего музла.
Человек не знающий БАЗУ, конечно, может быть крутым музыкантом и композитором, но у таких людей есть чувство прекрасного, и они все равно рано или поздно приходят к базе.
Окей, термин рандомность я употребляю не совсем верно, конечно он в пианороле рифмашиной не генерил(хотя кто знает?). Он что-то там тыкал, но это тыкатье было максимально неосознаным.
Если типичные мятольчики в своих мятолах доходят своим умом до опусов Баха, это же хорошо!
Как сказал как-то мой покойный друг: "если ты видишь, что кто-то другой придумал то же самое, что и ты, не печалься, знай, ты думаешь в правильную сторону"
Все намного проще - в музыке всё просчитывается, поскольку от начала до конца состоит из физических явлений, которые все имеют числовые измерения и цифры везде - например, колебание струны - а там колебания (причем на каждом отрезке струны, материал и по разному зависит еще и от длины струны), сила натяжения, количество обертонов и тд.)
конечно эта база вся физическая в жизни то и сильно не нужна, хотя если захочешь сделать свой муз инструмент сделать, то тогда да, это нужно -)
суть в том, что это в моем понимании, как двоичная система в компе или линии, когда рисуешь квадрат - линии есть у многих фигур, но вот его характеризуют углы и тд) не знаю, попал ли с аналогией, что впрочем как всегда у меня бывает - пытаешься сумничать и вселяется дух Кличко)
Кстати, за отзыв пасиба, будем работать над ошибками и в общем, над релизной версией ))
+ - я бы так же как и ты оценил произведения конкурсантов, просто присоединюсь )
да, все просчитывается, все есть математика!
-
Это скорее такой же "универсальный язык" как и английский (осталось только всем его выучить и станет универсальным)) А так исторически, система обозначения с католической церкви пошла,(Ведь буквенные обозначения - это всего лишь зашифрованые слова ) а обозначения уже темпов, характеров, штрихов - во времена расцвета итальянской оперы)
Если ошибся в чем-то - сильно не бейте, давно уже на музлитре и теории сидел, все позабывал ;)
Кстати про темпы) какие все же крутые...
И, в особенности
БАЗА
вот ток седня за ужином врубил рентв (гы) и услышал что майа придумали цифру ноль задолго до европейцев
:D
йеп, европейской. В музыки ближнего востока скорее всего своя теория. У них там микротональные ноты и т.д. И она менее слушабельна потому что не привычна. Это как с едой. Если всю жизнь ешь постную пищу, то от количества специй в какой-нибудь турции твой желудок отвалится.
Но мы все же преимущественно живем в контексте европейской культуры, поэтому речь и о ней.
Отвечу на твой коммент по поводу БАЗЫ тут, чтобы было понятно кому отвечаю. Эй ! Мы ж тут не экзамен по муз. теории сдаем ? Мы пишем от души. Для души. Если получилось неудачно это одно, но если тебе написание музыки - это тягость (ты сам написал что занимаешься этим очень редко), то нафига тебе муз. теория и базис если они тебе только палки в колеса вставляют и не дают полета фантазии и вдохновения. По-моему все эти муз. теории и базис которым ты тут всех носом тыкаешь тебе только мешают стать свободным и делать музыку не ради конкурса, а просто для расслабона. ))) Твой музон может и технологичен, хотя и технология исполнения мне не понравилась. А что касается самой музыки это тихий ужас. Слушать такое невозможно. Это для кого вообще музыка ? Она тяжелая, она унылая, она скучная и вызывает отвращение и депрессию. Ты сам то её слушаешь хоть ? ))) Желаю тебе освободиться от всего что тебя сковывает и писать музыку для души, а не ради крутости чтобы показать всем - вот какой я крутой музыкант. ))) Я не стремлюсь занять первое место, а пишу музыку для себя и для души.
Дело не в том, что мне не нравится или тяжело ее писать, просто некогда, много других дел.
Музыкальная теория это не палки в колеса, это инструмент, благодаря которому ты можешь более эффективно работать. Выше сравнивали её с языком. Ти мажишЪ дЛя дуЖЫ песат ни саблудайя громммадику! Нопижи тАкк кнгу и я пасматрю как еЁ будють четать.
В программировании дохрена у тебя кода с ошибками компилируется? Далеко на самолёте улетишь не зная как его пилотировать? Ну может и улетишь, а приземлишься? Тебя послушать так и даже пытаться сводить и мастерить не нужно... Но зато вот игровой движок нужно обязательно самому писать, иначе не инди!
Не нравится, дело твое, но это не значит, что другим не понравится) Из близкого по духу послушай заглавные темы Max Payne. Есть куда более тяжелая и мрачная музыка, например dark ambient, doom metal(...And The Great Cold Death Of The Earth от Agalloch например), есть грустный душераздерающий блюз, ну и куда без классической музыки("Нигун" Эрнеста Блоха, "Токката Ре минор" Баха), из игрового саундтрека Акира Ямаока, Микко Тармиа. Расширяй кругозор. Музыкальных жанров и эмоций, способных музыка подарить, очень много. Музыка не должна быть только веселой, ритмичной и жизнеутверждающей.
Меня ничего не сковывает, а тебя сковывает недостаток знаний.
Хотя вру, меня сковывает средний скилл сведения музла, но это дело решаемое
Ну извини, может я чутка переборщил в оценке твоего трека, но могу сказать что бесполезно спорить о теоретических основах, особенно если ты не какой-то известный исполнитель ))) Ты ж сам писал что творчество среднестатистического музыканта ничем особенным не выделяется даже если он очень хорошо подкован в теории. Вот твой трек как раз и показывает к чему это приводит. Ты не сможешь написать такой трек как я просто потому что у тебя другие стереотипы.
Давай просто сравним наши подходы к музыке:
Ты подкованный в теории, но не ставший профессиональным никому неизвестный и ненужный музыкант. Пишешь музыку очень редко и свои творения вряд ли слушаешь.
Я в теории музыки ни бум бум. Зато я практик. Умею подобрать любую мелодию или ритм на слух. Но чаще пишу просто для души. У меня нет проф. музыкального образования и я этим не бравирую. Но свою музыку я люблю слушать - это как флакон духов - с её звуками приходят те воспоминания о тех днях, когда она создавалась. У меня больше 1000 написанных треков, а может еще больше. А у тебя сколько?
Опять же я не бравирую количеством. Это только для сравнения. Давай возьмём твои треки и мои и сравним. Просто то что я выложил на конкурс (не считая 6 вне-конкурсной версии) не характеризует меня и мой стиль вообще никак.
один из моих альбомов (более 200 треков)
А у тебя есть такое ?
Поправь если я где-то ошибся )))
ляяяяяяяяяя, я со смеху чуть хавкой не подавился. Знаешь как это стороны выглядит? "Да у меня 1000 треков, нет 1000000 треков! Да у меня пиписька 10 метров, и мой батя умер спасая мир за 5 лет до моего рождения!!!!!" АХАХАХ
Молодец, Андрюша, написал 100 мильонов треков, утютютю, хороший мальчик. А толку? Ладно моя критика, но там один чел буквально написал тебе "молодец для первого раза".
"Никак не характеризует", но тебя все равно все узнали сразу же, ага) Так же тебя отлично характеризует твой сайт.
Нет у меня 1000 написанных треков, и даже 200 нет, стыд мне и позор)
По твоему выходит музыку лучше не писать вообще. Тогда будешь профи. Ну ок, дальнейший разговор не имеет смысла. Не стоило высмеивать мои слова. Ты показываешь себя не с лучшей стороны. Такой аргумент здесь увы не работает. Я не пытался принизить твои заслуги в музыке если они реально есть. Но если у тебя нет того практического опыта который есть у меня - кто из нас более опытный музыкант ? Ты со своей теорией, но без практики или я ? Вот это и правда выглядит как неумелая попытка высмеивания. Зачем это все ? )))
чувак, я себя еще не хватил, но чутка выскажусь у меня музыкальное образование и несколько лет живых выступлений на фестивалях, ивентах, гигах, квартирниках и даже корпоративах. Я на гитаре 19 лет играю, ты будешь об опыте говорить?)
Нужно писать музыку, но писать не бездумно и постоянно учиться. Ты же написал 1000 треков и для тебя мастеринг и сведение это "ну это когда альбом пишешь нужно делать, а так вообще не нужно" а музыкальная теория "не нужна")
Как исполнитель может ты и хорош. Но у нас речь о творчестве, а не исполнении чужой музыки. Это разные вещи. Твой трек мне не особо понравился. И судя по комментам - другим тоже. Ничего примечательного. Увы. Так что несмотря на свое самомнение и попытки бравировать тем, что у тебя есть муз. образование ничего тебе не дают. Одно пустословие и попытка показать себя лучше чем ты есть. К тому же ведешь себя ужасно. А если тебе говоришь - то пытаешься прикрываться: это якобы был сарказм, гипербола. Ты несерьезен. Странный вообщем.
мы выступали со своей музыкой)
ну а голосование показало кому что понравилось, а что не понравилось)
Дай послушать. Позорище. Как ты выступал со своей музыкой? Хоть не позорился бы излучатель сарказма ))) Небось чужие треки играл. "Мы выступали". А твой вклад какой был?
Зайди на мой саундклауд и послушай, там лежит 2 наших альбома.
Да так в сторонке курил... *сарказм*
Какой санудклауд о чем ты вообще. Ссылку не судьба дать ? Как я тебя там найду ))) И где гарантия что треки ты сам писал.
Давай вспомним, по правилам звуков гамина куда нужно было заливать свои аудио? на саундклауд! Значит можно зайти в мою заявку и через плеер там попасть в мой аккаунт на саундклауде. Действительно, как можно до такого додуматься? сложно же.
когда играешь в группе, то музыка группы это коллективное творчество, поэтому что касается Brokenlone, то далеко не все я писал сам, но ко всему приложил руку. Но там есть еще чисто мои старые трекосы, тоже можешь глянуть. Но энивей роцк это не твое, так что можешь засерать, я не обижусь
-
Кстати про совмещение миров
О, знаю их. Ну я уже понял что у нас вкусы музыкальные оч близки))
Тогда держи полезняшку (если еще сам не видел)
Хотя это скорее "любопытное, для вдохновения".
https://llllllll.co/t/experimental-music-notation-resources/149/1
(немного неудобно воспринимать без деления на страницы, но там у каждого поста генерируется своя ссылка, поэтому можно самостоятельно дробить)
Видел похожее у Кейджа, у него есть книга нотаций. Так и называется "Notations".
Там уже пять лет обсуждений, уверен, найдешь и Кейджа, и Ксеннакиса, и кого угодно...
местами на персеваль шутенбах похоже очень. в какойто момент уже почти ох лазере лазере услышал
Да можно всякое вспоминать)
Перейдем от персидских суфий к клезмеру...
Раз уж пошло про клезмер...
Знаешь такой бенд? На Тзадике тусили)
Не, это мимо меня прошло как-то. Тцадик очень уж необъятный)
Спасибо за наводку. Немного мне напомнило...
Как я иногда говорю. Если не нравится сотня проектов самого Цорна, то кого-то из тысяч сотоварищей/коллаб-коллег можно будет заприметить)
Вот кстати отличная была группа Death Ambient. Там Fred Frith, Ikue Mori и Kato Hideki весьма себе атмосферу делали.
с этим я не спорю, я понимаю что у них совершенно другая система.
Первых знаю, софию и xiu xiu глянул, необычно, звучит прикольно. Во мне такая музыка не вызывает чувства неправильности. Скинь что-нибудь крайне годное на твой взгляд и крайне нетипичное для европейского уха.
-
Как же я ненавижу "YouTube Детям" за невозможность добавлять видео в плейлисты...
о, Ямантака Ай в эфире))
эх, думал удивишь)
ну последнее и впрямь не музыка, а скорее перформанс, те чуваки все же прославились тем как выступают, а не музлом)
Это неправильная позиция. Можно сказать что рамштайн известны только за шоу с огнем а не музыкой с таким же успехом. Это музыкальный коллектив и его слушают.
Мне очень нравится, что весь разговор из-за одного мегаинформатика сошелся в нить "ЗАЦЕНИ КАКУЮ ЭЛИТАРНУЮ МУЗЫКУ Я ЗНАЮ КАКУЮ НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ ПЛЕБЕЙ СКОТСКИЙ ТЫ ПОСМОТРИ НА СЕБЯ".
Короче, пацаны и пацанки. Надо слушать то, что вам нравится, а не то, что говорят слушать другие и типа зацени какие тут крутые в теории музыки обороты. Надо слушать то, что нравится твоему уху ЛИЧНО. Если захотел послушать rep или hephop - слушай Coil или на худой конец Psychic TV. Если хочешь хороший интересный попс - Тимур Муцураев, а если тебе нравится авангардный джаз - Frank Синатра. Блюз - Flying Steps, пост-панк - Кино или Цоя, они разные, но надо заставить себя послушать эти два коллектива. Хочешь баттловый реп? Слухани Merzbow. Хочешь грайндкора? Мегаинформатик.
Короче, музыки много. Не надо её обсуждать, надо её слушать. И голосовать за те треки, которые вам понравились.
В цитатник.
В ультразвук выпал.
Ну дык мы тут и делимся друг с другом, и СЛУШАЕМ
А надо слушать друг друга и делиться новыми треками мегаинформатика.
На самом деле 1000 треков в одном альбоме - это уже не альбом, а микстейп. В те времена, когда все слушали аудиокассеты была такая тема популярна. Сейчас она популярна у реперов. На микстейпе могли быть разные артисты, коллективы, поэты, музыканты. Кто угодно, короче. Это же реп.
Вот Мегаинформатик здесь участвует вообще во всех баттлах. Он настоящий подземный кот, который сражается за принцип "никаких целей не ставил - пришел чисто ради угара". А все остальные - скинхеды.
Того ли МИ ты знаешь? Вот голосование закончится и он просто будет опять ныть и доказывать, что он ДОЛЖЕН быть на первом месте, а остальные тараканы... Это не угар. (если это была ирония, то не понял)
А что не так ? (это сарказм). Раз другим можно писать всякую чушь про меня, то я тоже вправе. Разве не так ? Но нет - гит мой акк опять забанил. Почему такая дискриминация. Другим тут можно даже матом ругаться и ничего.
Поправлю: у меня не 1000 треков в альбоме. А за все время своего творчества я написал около 1000 треков. Цифра не точная, может написал и больше. Как-нибудь попробую посчитать. Но на моем сайте выложено где-то около 400-500 треков. И где-то еще на дисках столько же пылится. ))) В альбомах у меня как положено 10-12 треков. Но цели выпускать альбомы я никогда не ставил.
Изначально началось с права Информатика на собственный стиль, но скатилось в оффтоп. Надо сворачивать. Инфернал, го в лс лучше покидаемся музлом. А в споре с Алексом победил информатик, у первого нет 1000 треков в альбоме.
Спасибо за отзыв!
Такой измененме и задумывалось, поэтому название "Неоднозначность", переменчивое настроение. Добавлю, что трек получился короткий и такие перемены, наверное, слишком скоротечны и не понятны. Но, я рад, что нашлось в нём что-то хорошее. =)