Gaminator 22. Открытие
Ну что, друзья, вот и настала та минута, когда великая тайна откроется! (хотя нет, тайна была в прошлый раз, потому она уже раскрыта). А в этот раз была загадка, и мне пора дать вам ответ, что стоило разгадать. Готовьте свои желания, потому что тема — это:
Довольно празднично, не так ли?! Все так напоминает гирлянду, ага?! Это — мой подарок для тех, кто в преддверии Нового Года хотел бы выкатить на конкурс что-нибудь новогоднее!!! (странно звучит, но смысл ясен). Но между прочим самого «Нового Года» в названии темы нет. Это ведь что-то означает, наверное?! Именно!!! Вы можете сделать на конкурс проект про любую дату, которая по какой-то причине важна. Единственное условие — в игре должна быть раскрыта важность даты, так как это правило конкурса! А остальное — на ваше усмотрение.
Читать ваши почти бесконечные (почти-почти) предположения насчет темы было очень увлекательно и смешно. Похоже, вы способны любую тему превратить в другую в собственных рассуждениях! И хоть это и совсем не плохо, а наоборот, в этом есть и моя вина.
Надеюсь, вы не обидитесь на меня за нелепую подсказку, которая сбила с толку многих. Когда я увидела число 4 в рассуждениях, я не сдержалась. Почему?! Да лучше всего на это ответил scorched и был совершенно прав! Ему отдельное браво! 2+2=4, 22:2=11. Но он заметил это уже потом, и отлично описал идею соединения месяцев — именно такова была задумка. Но я немного отклонилась… Честно, мне все же стыдно, так как я этим немного эгоистичным поступком только запутала вас. Хотя, может меня оправдает то, что этот конкурс — Луканатор?!
Далее было очень любопытно, как многие искали смысл в рисунке. Так как я не аnim86, и рисовать круто не умею, есть в рисунке и косяки, и специальные отвлекающие маневры, и приколы, и нужные подсказки. Видимо потому, что их все было хорошо видно в моем «художестве», вы разобрали и объяснили каждый кусочек. Что-то было в тему, а что-то просто так вышло. То ноги разной длины, то телосложение качка, то рука-прилипалка, то бейсболка-тыква. Хотя я с самого начала поставила цель сделать картинку более нелепой, чтоб было веселее. Не думала, что в этом найдется целая куча версий!
А еще сколько предположений было связано с математикой! О некоторых возможностях я даже не знала, а про другие даже не представляю, как это можно сделать темой, особенно нашего «разгрузочно-праздничного» Гаминатора. Игры про интегралы?! Или число-пи?! Или про кучу 0 и 1 в нашей технике?! Не знаю, как другие организаторы, но я не настолько отчаянная, чтобы в такое ввязываться! Хотя куча всяких вычислительных штучек была бы отличным поводом сделать конкурс.
Как же весело было наблюдать, как вы пытаетесь уличить меня в коварстве! Да, мой организаторский дебют был связан с весьма необычным запросом темы, но постоянно лазить в прошлое, повторять фишки других тем, специально создавать совпадения и прочее — для меня не такое уж и большое коварство. Вот так, немного специально, немного случайно, я и запутала вас настолько, что теперь самый простой ответ на тему (или почти самый) стал от меня просто огромнейшим коварством. И никто не отменяет того, что в какой-нибудь другой момент я проведу мой трюк снова, когда вы этого ждать не будете.
В общем — спасибо вам всем большое за то, что нашли столько разных возможностей темы. Думаю, это поднимало настроение в предыдущую неделю не только мне!!! :)))
Ну а теперь главное помнить о самой важной дате (по крайней мере для участников) — это конец Творческого Этапа, когда все проекты должны быть отправлены на Голосование. А это будет 21-го ноября в 23:59.
Кстати, о логотипах. Так как я в этот раз все делаю сама, то логотипы выложу, как только они будут готовы. Не думаю, что это займет много времени, но прошу подождать и не волноваться по этому поводу — они обязательно будут, и еще до конца Творческого Этапа (время посмеяться над собой, да).
И вновь напоминаю о Правилах и о своей готовности помочь.
Ну а теперь маленькое спасибо Luca_nia за готовность к организации конкурсной движухи, довольно неплохой яркий арт для анонса, кучу подсказок для запутывания понимания и вполне подходящую тему для Новогоднего (почти) Гаминатора.
- 01 ноября 2021, 00:00
- 026
у самого идей на такую тему у меня нет совсем к сожалению
У меня тоже особо нет, разве что есть вариант про Великую Отечественную игру делать.
я бы не стал, пристойное что-то будет сложно сделать за время конкурса или будет просто для галочки
Попробую сгенерировать несколько вариантов, вдруг кому-то пригодиться:
1) день рождения или смерти: героя, злодея, психопата, жены, мужа и т.д.
(это может быть даже просто бродилка с диалогами в духе, что-то типа What Remains of Edith Finch )
2) после попойки на новый год... (или другой праздник?) или подготовка к празднику
3) историческое, около историческое, псевдо историческое
(также включая фентези или свою трактовку истории, как в Assasin Creeds)
4) хэллоуин и ужастики на эту тему
5) упрощённые календарные игры, симулятор "винтика" бюрократической машины?
симулятор приёма на работу? (упрощённый/казуальный/гиперказуальный бизнес, сверх упрощённый Sims)
6) выжить до какой-то даты (чтобы дождаться подкрепления или возможности), прожить неделю
пережить один день (возможно какой-то праздник)
(ещё пример, игра "60 seconds", выжить в убежище)
Пережить один день работы (перед праздниками, отпуском или выходными днями)
7) симулятор свиданий? или даже просто тематика свиданий (например сделать всё норм на единственном свидании)
8) игра про быструю перемотку времени (может симулятор бога, а может быть симулятор какого-нибудь Фрая из Футурамы, который постоянно использует Криокамеру)
9) игры в духе "Дня Сурка" (повторение одного дня или нескольких дней)
10) Машина времени и путешествие во времени вообще (типа всё исправить в важную дату)
11) Симулятор Безумной Вечеринки аля Алиса в Стране Чудес, вдруг кому-то нравятся безумные игры)
или вообще симулятор вечеринки, а может быть надо эту вечеринку разогнать?
12) Сеттинг в духе Ктулху и не только, где надо дождаться даты воскрешения или помешать воскрешению какого-то кошмара, божества или демона.
13) Игра про предсказателя, или в игре есть предсказатель, который предскажет конец света или наоборот возрождение надежды, а может быть он знает наперёд на какую лошадь надо ставить в скачках (и всё за этим предсказателем охотятся, или это мы предсказатель и убегаем от всех)
14) мини симулятор фермера (даты посадки, урожая и прочее)
15) Первый день в школу или первый день в магическую школу (аля Гарри Поттер) а может и не только один день, а мини симулятор студента с несколькими датами (или симулятор сдачи сессии, написания курсовой работы, диплома, лол)
16) Симулятор программиста, который пытается успеть сделать игру на конкурс гамина "Важные даты"
17) Подготовка или проведение: театральной пьесы, съёмки в рекламе, съёмки в кино, рок или поп-концерт
18) Выжить в очереди за новым айфоном или другим устройством, на которое поднялся большой хайп
19) Симулятор создания или продакшн игр
20) Успеть что-то сделать до определённой даты, дедлайн (художник, программист, повар, фермер, садовник, вывоз мусора, самозанятый, бизнесмен и прочее)
21) Подготовиться до определённой даты, чтобы сразиться с бойцом (как менеджмент бойца, так и файтинг)
22) Затмение, полнолуние, вспышки на солнце и вещи связанные с этим (как восстание вампиров или оборотней, так и уничтожение электро-аппаратуры по всей планете)
23) Первый/последний день конца света: зомби-апокалипсис, робото-апокалипсис, вирусы, динозавры, инопланетяне
24) Симулятор или один день из жизни стримера или ютюбера. Симулятор чата?
Похоже, ты наперёд предсказал многие игры с этого конкурса! Так что каждый, чья игра попадёт под твои варианты должен будет тебе что-нибудь. XD
Возможно ;)
Нет, я просто единственное что умею, это придумывать списки xD
PS Постоянно придумываю идеи для игр и записываю их в никому ненужные списки,
которые вряд ли когда-то реализую, хоть тут вдруг кому-то пригодится, буду рад.
25) Отрицание важной даты. Симулятор полностью обычного дня. (возможно в духе комедийной игры по типу "Stanley Parable" и "There's no game")
26) Важная дата для главного героя, но на самом деле она для других не важна
27) Племя островитян-каннибалов откармливает главного героя для "Важного Дня"
28) Подготовка перед вторжением: в другой мир, на другую планету, остров, континент (RTS? Тактика? RPG?)
29) Симулятор духа (земли, воды, другое божество, демон?), который просыпается один день в год или десятилетие, а может и раз в тысячелетие
30) Коронация, предвыборная компания
31) Олимпийские игры и другие состязания
Уууууууууууууу, разошёлся как! Тебе надо работать генераторном идей на конкурс - стоишь, как автомат. «Киньте жетон, я дам вам идею для игры!» )))
Почти все темы можно описать "сделать что-то ко дню Х".
вот раз нылся, Делай давай =)
тыж супер разраб, наверняка что-то крутое сможешь выдумать!
Могу, но не хочу.
ИРЛ дел хватает и проект не хочу бросать текущий.
Ну и про "супер-разраб" ты явно погорячился =)
Разве что в качестве иронического сарказма. Супер-разрабы уже давно делают игры про симулятор жизни ОЯШ-ей и лупят барабаны на евровиденьи.
В целом, свой текущий проект я можно сказать только начал, так что может его под конкурс и подгоню. Но с важными датами там точно не очень будет в этом случае XD Типа "В этот день произошло событие X и началось..."
Любое сюжетное "событие/действие" можно сказать "это произошло тогда-то", или "до", или "после" и всё.
Это ведь получается буквально хоть что можно притянуть к этой теме? "Робот Вася пошёл гулять в парке 19 числа 15 месяца 2124 года" т.е. это всё, игра уже удовлетворяет теме конкурса? Странно.
Но возможно стоит как-то закрепить тему. Если не гемплейно, ну допустим надо успеть до даты или пока она не закончится или как в День Сурка максимально хорошо прожить день, то сюжетно рассказать чем эта дата важна или этот день/дни.
Смотря как ты относишься к этому, если для тебя важно "очень сильно учитывать" тему, то, конечно, ты будешь делать "лучше". Не зря Лиса сказала про объяснения важности даты. Возможно, что именно с этого 19 числа у робота Вами начались большие приключения.
Ну или он повстречал робота Веру и закрутилось, а потом наехал бывший и т.п. И вот тогда 19 число важное или нет?
Началась игра. Я про это и пишу. Вот alexsilent представил большой список идей, быстро просмотрел их - это чисто сюжетно-текстовые штуки какие-то словно. То есть игра не изменится, если убрать это описание даты.
Мне сложно придумать важность даты в реальной жизни, а тут ещё и для игры!
Вообще, под тему хорошо подходит Animal Crossing, там игровой процесс вообще не про эту тему, однако важные даты присутствуют в геймплее.
Здесь и фермы, и различные менеджеры. Важность, полагаю, можно объяснить, как с точки зрения игрока (9 мая - важная дата), так и с точки зрения персонажа. Насколько ты хочешь поднимать тему в "абсолют", настолько ты и делаешь. Тема не простая, с одной стороны вроде легко (укажи дату и всё), с другой стороны сложная. Каждый для себя выбирает реализацию, как и всегда =)
Так дело не в том что она сложная. А в том что он слишком очевидная в реализации. Правильно Даркдес сказал. Будет это 9-е мая, или день рождения Лисы, или любая другая дата - сути игры это скорее всего не изменит. Только немного контекст.
Найти не очевидное решение - это и есть сложность, если ты их любишь.
Не буду разглагольствовать, потому что у меня всё просто будет =)
Вот не надо на слабо брать =)
Я делал сайты-игры под айфоны, и с тех пор я не люблю сложности XD
XD
Раскусил... Ну ещё ты так занят и тебе сложно... )))
Например, реализовать игру про путешествия во времени с динамичным таймлайном и следовательно событиями\датами? Забавно, я до конкурса думал о идее игры с настоящим путешествием во времени и хранением альтернативных вселенных.
Это же жёстко, в идеале, сколько раз переместился столько альтернативных вселенных и будет, если я не ошибаюсь?! Переместился раз 1000-5000 и жёсткий диск заполнился xD
Тут была бы сложность с хранением данных, а потом и получением их. Не нужно хранить каждую вселенную и каждую секунду в ней "в чистом виде" т.к. по сути всё есть дельта изменений. И тут скорее закончится оперативка, чем постоянная память.
Так ведь уже. Vision Soft Reset поиграй. Я в фул версию не играл, но в WIP версии это всё было. Я даже обзор на неё писал где-то тут.
Ого, прям вот хранение альтернативных вселенных? Прикольно!
Прикольно!
Ещё у stabyourself что-то похожее.
Удовлетворяет, но не так впечатляет, как вариант удовлетворения вон от того другого участника. :)
Было бы неплохо ввести-таки отдельную номинацию за раскрытие темы, тогда не будет таких вопросов. Сейчас Лиса пишет про важность даты, которую необходимо раскрыть, но за это нет ни награды, ни наказания. Вряд ли она будет снимать заявки, в которых это не раскрыто. Поэтому по факту, это не влияет ни на что. Разве что некоторые "SJW" голосующие снизят оценки сразу по всем номинациям за нераскрытие темы (даже если она была раскрыта, но до них не дошла эта связь с темой или они не дошли до конца игры, например).
Мне всё же непонятна сама суть важности даты. Для персонажа игры, например? Опять решается строчкой "Роботу Васе важна эта дата, потому что Х". Или важность для разработчика? Но тогда дата важна ему, а не игроку\зрителю\мимокрокодилу. Мои сообщения не столько претензии, сколько попытки понять это всё.
Звучит не так убедительно. Возможно одним текстом тут не обойтись, а нужно показать,
как говорится: "Не рассказывай, а показывай!"
Вот например взять старый фильм "День независимости", про вторжение инопланетян с Уилл Смитом.
Там показали: что миру почти настал трындец, и что от действий зависит дальнейшее существование человечества. Там вроде не было слов, что эта дата важна, больше было действий.
А если взять фильм "День Сурка" (ну я специально беру фильмы со словом "День" в названии xD )
Там опять же хоть было много слов о том что этот день важен для жителей этой глубинки, но
для героя это ничего не значило, слова тут не решали, а решали, то как это показали, как герой постепенно проникался и возвращался к жизни. Наверное тут надо быть хорошим рассказчиком, чтобы без слов показать важность этого дня.
Вот тебе скажем неубедительно, как и другим участникам, но я такой смысл вкладывал, так переживал за героя! Ключевой момент тут в субъективщине, поэтому и начал интересоваться, что "важного" в дате.
С Днём Независимости странно, не помню когда там действие происходит и когда он выходил, но на 80% уверен, что это собственно переплетено с реальным Днём Независимости США, который весьма сильный праздник для них. То есть кино усиливается реальным фактом. Это так, отхождение от основного обсуждения.
Если для разработчика эта дата важна и она личная, то скорее надо объяснить почему. Никто не просит, чтобы игрок стал разделять радость или грусть от этого события, но факт есть.
Даже если взять общеизвестную, праздничную дату, это не значит, что для игрока она важна. Всем не угодишь =)
Это как с масками в прошлой конкурсе, где-то они были номинально, а где-то только в сюжете, а где игровым элементом. Тут так же...
Я думаю, что это субъективно для игрока. Игрок решит, чувствуется важность или нет.
Я много Лудумов получал низкие оценки за тему, где был уверен, что довольно хорошо раскрыл, а другие участники писали, что это слишком легко и читерно или что "а тема-то на самом деле про другое, ты чё" xD
А если объяснить как тема важна для персонажа, разработчика, или, вот скоро Новый год. Это важная дата для игрока? Если задуматься, то для кого-то да, а кому-то без разницы.
Нет, я имею в виду не резонирование самой даты с игроком. А резонирование с игроком, насколько разработчик постарался раскрыть тему.
Или просто сама история или геймплей настолько цепанут, что воображение придумает, что якобы и тема тоже раскрыта хорошо. :)
Я рассуждаю о формулировке темы, просто словах. Почувствует игрок важность или нет - это философия хорошей и плохой игры, тут даже тема не при чём. =)
Если тема важности даты раскрыта, то раскрыта и тема джема. Это одно и то же.
Если игрок не заметил, где тут дата и где тут важность, то, вероятно, тема раскрыта плохо...