Gamin Battle Royale IV
Главный приз — 30 000 рублей
Длился с 27.11.2020 00:00 по 14.12.2020 23:59
ИТОГ
Жанр — JRPG
Тема отсутствует
Новые правила такие:
ЛИГИ
Соревнование будет проходит в двух лигах:
Высшая Лига и Чиби Лига
Разработчик сам решает, в какой Лиге будет участвовать его игра, однако составы Лиг остаются тайными до начала голосования.
ПРИЗ
Победитель Высшей Лиги — 30 000 рублей
Победитель Чиби Лиги — 5 000 рублей
Приз победителю переводится на карту сбербанка или на счет PayPal.
СРОКИ
Разработка:
Голосование (I тур, комментарии):
Голосование (II тур, опрос):
Результаты: 15.12.2020
РЕГЛАМЕНТ
- До начала голосования участники создают соответствующие конкурсные посты, содержащие ссылки для скачивания игр, заявленных на конкурс. По умолчанию игры зачисляются в Высшую Лигу. Если участник хочет заявить игру в Чиби Лигу, он должен сообщить об этом в личку организатору.
- До голосования допускаются игры из всех конкурсных постов, переведенных в статус «Завершено», соответствующие теме и жанру конкурса (если таковые заданы).
- В период голосования любой пользователь гамина может объявить любую игру конкурса не соответствующей жанру или теме (если таковые заданы). Решение о снятии игры с голосования принимает организатор.
- В ходе первого тура голосования необходимо написать развернутый комментарий к посту голосования, содержащий оценки всех допущенных к голосованию игр по следующим категориям (участникам оценивать свою игру необязательно):
Эстетика: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Геймплей: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Техническое исполнение: 0 — забаговано, 1 — все нормально, 2 — хорошо (смена управления, дополнительные настройкии т. д. )
Целостность: 0 — набросок прототипа, 1 — прототип геймплея, 4 — законченная игра - Организатор подсчитывает суммарные оценки всех игр и сообщает результаты в соответствующем посте. 3 игры, набравшие максимальное количество очков в каждой Лиге, переходят во второй тур голосования.
- В ходе второго тура голосования путем опроса с одним вариантом выбора определяется единственный победитель в каждой Лиге.
- Организатор подводит итоги и раздает призы.
ТРЕБОВАНИЯ К ГОЛОСОВАНИЮ
- Принять участие в голосовании может любой пользователь гамина, зарегистрированный до начала проведения конкурса (до 27.12.2020). На участников конкурса это правильно не распространяется (можно зарегистрироваться на гамине хоть в последний день перед голосованием, выставить свою игру и голосовать).
- Все участники конкурса обязаны проголосовать в первом туре голосования. В случае несоблюдения данного требования игра соответствующего участника снимается с голосования.
- Если игру сделала команда, к голосованию допускается только один ее член. Голоса других участников учитываться не будут.
- В первом туре голосования оценки участника, выставленные своей игре, не будут учитываться в общей оценке за тур.
- Во втором туре голосования допускается голосовать за свою игру.
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРАМ
1. Среда разработки. Запрещается использовать любые версии RPGMaker (и его аналогов). Других ограничений на среду разработки (движок, платформу, язык) не устанавливается.
2. Язык игры. Основным языком игры должен быть русский. Ограничение не распространяется на название игры и элементы интерфейса.
3. Готовность игры до начала конкурса. На конкурс допускаются игры, разработанные специально для конкретного конкурса. При обнаружении несоответствия этому пункту игры снимаются с конкурса. При этом допускается использование собственных наработок, программировать все с нуля не требуется.
Разрешается брать выдранную графику и оценка за эстетику не должна снижаться! В том числе и для этого делается обязательным комментирование своей оценки. Понимаю, что голосующие наверняка проигнорируют это требование и будут занижать оценки играм с чужой графикой, но я все-таки призываю их этого не делать. Ибо это соревнование геймдизайнеров прежде всего, не художников.
При этом запрещается использование полного набора ассетов из одной игры,
Свою графику, сделанную до начала конкурса, использовать запрещается. В случае нарушения этого требования игра будет снята с голосования.
4. Соответствие жанру. Так как термин jrpg довольно размыт и четких критериев оценки принадлежности к нему не существует, будет использоваться следующее решение: если похожая структура игры и геймплей есть в этом списке: https://www.reddit.com/r/JRPG/wiki/complete_list_of_jrpgs игра будет считаться соответствующей жанру. Допускается (и поощряется) развитие существующих механик или изобретение новых в рамках жанра. Соответствие принципиально новых механик будет определяться организатором. Геймплей боевой части игры может быть любым.
Все решения о снятии игр с голосования из-за несоответствия тем или иным требованиям на совести и ответственности организатора. Любой пользователь гамина может призвать к соблюдению требований, но финальное решение я оставляю за собой.
- 24 ноября 2020, 03:27
Попробовал набросать дизайн гипотетических персонажей, врагов и оружия,
в духе Упоротой Марио RPG, и может быть получилось слишком по детски, не уверен...
Может наоборот брутальный стиль лучше заходит для JRPG, не уверен буду ли с этими персонажами
делать проект или просто оставлю себе в копилку портфолио.
Классно же
Спасибо :3 тогда начну!
В чём разница между программистом и дизайнером:
- программист возьмёт один тайлсет из мелких деталей и будет их комбинировать и раскрашивать, как ему хочется
- дизайнер нахуячит 40 одинаковых тайлсетов с разной поллитрой и ничего как обычно не успеет
Дизайнер нарисует тайлсет, а программист нет
При всём уважении к художественным способностям Алекса, приведённый выше тайлсет может нарисовать любой человек при наличии хотя бы одной рабочей руки. Не говоря уже о том, что это можно делать кодом, а не тайлами.
Но я конечно не хочу развеивать иллюзии людей с дигитайзерами о собственной исключительности
Я бы так не нарисовал никогда, а у меня даже дигитайзер есть
Это если задним числом об этом думать. Много чего существующего можно повторить, но дело-то не в этом.
не понял, а в чём дело? мне написали, что программист не нарисует тайлсет, ну а я отвечаю, что это простите пиздёж, такой тайлсет программист нарисует.
если конечно задача в том, чтобы настругать побольше картинок, то вопросов нет. если про то, чтобы там вдруг игру начать делать, то можно хотя бы голову от туловища отделить, а то потом ретро-платформер 100500 гигов видеопамяти внезапно начнёт требовать
Ну это типа как если человек увидел готовый код и сказал "Да я такой код напишу!"
и?
Я к тому, что задним числом многое повторить можно. Но речь идет не о повторе.
ты докопался до мышей
замени "такой тайлсет" на "тайлсет такого качества", чтобы было понятнее
я вообще не об этом говорил изначально. но вы заагрились на то, что я художников "обидел" лол
Ресуй!
в смысле: Просим!
Если приковать к батарее, то возможно. Но кто такое будет делать, а главное - зачем?
Так у меня обычно и бывает, рисунки есть, игр нет... :<
похоже... =)
Но тайлсетов 4, поэтому вручную быстрее. А если разбито на слои, и у слоя ползунком меняешь оттенок, то вообще моментом (тот же принцип, что и по-программистки, только это в фотошопах и гимпах и так встроено).
угу
а потом надо добавить новый оттенок или поменять старый, ты снова лезешь в фотошоп или что там у тебя, дёргаешь ползунки, экспортируешь в нужный формат, а скорее всего режешь на куски, экспортируешь их и потом уже отдаёшь в какой-нибудь TexturePacker, кидаешь в движок, который что-то там ещё может сам по себе сделать, ну и билд пересобираешь с большой вероятностью, если речь про некоторые платформы
а, если вдруг в голову придёт скелетка, то вообще произойдёт ахтунг
конечно, всё можно автоматизировать, но мы тут про ребят на гамаке говорим, я извиняюсь, конечно, не хочу никого обидеть
для создания артбука или превью на утверждение арт-диром твой способ ок. для разработки не алё как-то
Ты просто (пере)экспортируешь тайлсет в папку с проектом игры. Никаких разрезаний, никаких пакеров, никаких перемещений. У пикселистов принято сразу делать готовые тайлсеты в формате для игры.
Зачем автоматизировать шаги, которых нет? :)
ты вообще в курсе, что фреймы некоторых спрайтов на тайлсетах вверху пересекаются, что приведёт к артефактам при рендеринге? или пикселисты о таких мелочах не парятся?
Не обратил внимания, ну пусть Алекс тебе сам расскажет, почему он так сделал.
А ты смешной. В Воид Сорсе вся графика подгружается из внешних файлов, отредактировал раскадровку в PNG - просто перезапускаешь игру. Даже можно нажать специальную кнопку и прямо во время работы игры заменится графика.
Скелетка конечно в ГМе сомнительная, но где-то есть.
Напоминаю с кем ты разговариваешь, Ксит: https://gamin.me/posts/7581 Половину времени конкурса он пдф файл с руководством делал.
Да, я помню. Я как раз на тот самый Гаминатор 9 пришёл на Гамин. Но не могу же я просто упустить возможность назвать Джаза смешным - пусть знает и помнит, что он смешной.
Да им хоть в глаза ссы, все без толку.
как бы не удивляет, что "не-лох" – оператор конструктора может оперировать только "сперва добейся" восьмилетней давности :D
Ты сейчас выглядишь как городской сумасшедший - что именно произошло 8 лет назад? Какой оператор оперирует? GML конструктор? XDDDDD
Ладно, так действительно можно весь вечер потратить.
Вообще, надо у него поучиться, наверно, действительно. Полностью обосрался везде где только мог, но гонору хватает все равно ходить строить из себя кого-то. Такие люди непобедимы. С ним АндрейМаст если только справится, и то я сомневаюсь. А это он будет как попугай сейчас одно и то же повторять "лох-лох" "конструктор-конструктор" "я программист, а вы говно" во всех темах (там вон то ли хейзеру, то ли тебе досталось уже в соседней теме). За 8 лет ничего другого-то не придумал. И коронный ход еще будет, когда он по именам всех начнет называть.
да, надо было восемь лет изучать игрушечное копеечное ПО, чтобы меня потом похвалил какой-то "не-лох" на задворках интернета
а я занимался полезными вещами и, разумеется, "обосрался" :-( плак-плак
> а я занимался полезными вещами
Я не знал просто, извини. Тогда действительно, у тебя есть полное право обсирать всех чем-то тебе неугодивших пользователей в любых темах! Сообщество тебя даже не минусует нигде, так что все нормально, продолжай доброе дело!
лол, йео
ну давай по-чесноку
я зашёл на Геймин по своим делам полазить в базе, увидел, что тут опять и снова, высказал своё мнение по поводу (это вроде не запрещено, а я не в бане). однако у тебя что-то там зачесалось, так что ты не прошёл мимо, хотя я тебя вообще не трогал и не собирался. теперь ты ещё других зачем-то подначиваешь
к сообществу апеллировать не надо, многих уже заебали эти срачи, это наше личное дело, которое, впрочем, немного невпопад опять выплеснулось в комментарии. ну и чего ты ждёшь от людей, когда ты выставляешь в соседней теме претензии за то, что кто-то там твой пост не плюсанул??
иди с миром, проводи конкурсы, делай игры и забудь вообще мой ник
Действительно, лол.