Gamin Battle Royale IV
Главный приз — 30 000 рублей
Длился с 27.11.2020 00:00 по 14.12.2020 23:59
ИТОГ
Жанр — JRPG
Тема отсутствует
Новые правила такие:
ЛИГИ
Соревнование будет проходит в двух лигах:
Высшая Лига и Чиби Лига
Разработчик сам решает, в какой Лиге будет участвовать его игра, однако составы Лиг остаются тайными до начала голосования.
ПРИЗ
Победитель Высшей Лиги — 30 000 рублей
Победитель Чиби Лиги — 5 000 рублей
Приз победителю переводится на карту сбербанка или на счет PayPal.
СРОКИ
Разработка:
Голосование (I тур, комментарии):
Голосование (II тур, опрос):
Результаты: 15.12.2020
РЕГЛАМЕНТ
- До начала голосования участники создают соответствующие конкурсные посты, содержащие ссылки для скачивания игр, заявленных на конкурс. По умолчанию игры зачисляются в Высшую Лигу. Если участник хочет заявить игру в Чиби Лигу, он должен сообщить об этом в личку организатору.
- До голосования допускаются игры из всех конкурсных постов, переведенных в статус «Завершено», соответствующие теме и жанру конкурса (если таковые заданы).
- В период голосования любой пользователь гамина может объявить любую игру конкурса не соответствующей жанру или теме (если таковые заданы). Решение о снятии игры с голосования принимает организатор.
- В ходе первого тура голосования необходимо написать развернутый комментарий к посту голосования, содержащий оценки всех допущенных к голосованию игр по следующим категориям (участникам оценивать свою игру необязательно):
Эстетика: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Геймплей: 1 — говно, 2 — норм, 3 — хорошо, 4 — супер
Техническое исполнение: 0 — забаговано, 1 — все нормально, 2 — хорошо (смена управления, дополнительные настройкии т. д. )
Целостность: 0 — набросок прототипа, 1 — прототип геймплея, 4 — законченная игра - Организатор подсчитывает суммарные оценки всех игр и сообщает результаты в соответствующем посте. 3 игры, набравшие максимальное количество очков в каждой Лиге, переходят во второй тур голосования.
- В ходе второго тура голосования путем опроса с одним вариантом выбора определяется единственный победитель в каждой Лиге.
- Организатор подводит итоги и раздает призы.
ТРЕБОВАНИЯ К ГОЛОСОВАНИЮ
- Принять участие в голосовании может любой пользователь гамина, зарегистрированный до начала проведения конкурса (до 27.12.2020). На участников конкурса это правильно не распространяется (можно зарегистрироваться на гамине хоть в последний день перед голосованием, выставить свою игру и голосовать).
- Все участники конкурса обязаны проголосовать в первом туре голосования. В случае несоблюдения данного требования игра соответствующего участника снимается с голосования.
- Если игру сделала команда, к голосованию допускается только один ее член. Голоса других участников учитываться не будут.
- В первом туре голосования оценки участника, выставленные своей игре, не будут учитываться в общей оценке за тур.
- Во втором туре голосования допускается голосовать за свою игру.
ТРЕБОВАНИЯ К ИГРАМ
1. Среда разработки. Запрещается использовать любые версии RPGMaker (и его аналогов). Других ограничений на среду разработки (движок, платформу, язык) не устанавливается.
2. Язык игры. Основным языком игры должен быть русский. Ограничение не распространяется на название игры и элементы интерфейса.
3. Готовность игры до начала конкурса. На конкурс допускаются игры, разработанные специально для конкретного конкурса. При обнаружении несоответствия этому пункту игры снимаются с конкурса. При этом допускается использование собственных наработок, программировать все с нуля не требуется.
Разрешается брать выдранную графику и оценка за эстетику не должна снижаться! В том числе и для этого делается обязательным комментирование своей оценки. Понимаю, что голосующие наверняка проигнорируют это требование и будут занижать оценки играм с чужой графикой, но я все-таки призываю их этого не делать. Ибо это соревнование геймдизайнеров прежде всего, не художников.
При этом запрещается использование полного набора ассетов из одной игры,
Свою графику, сделанную до начала конкурса, использовать запрещается. В случае нарушения этого требования игра будет снята с голосования.
4. Соответствие жанру. Так как термин jrpg довольно размыт и четких критериев оценки принадлежности к нему не существует, будет использоваться следующее решение: если похожая структура игры и геймплей есть в этом списке: https://www.reddit.com/r/JRPG/wiki/complete_list_of_jrpgs игра будет считаться соответствующей жанру. Допускается (и поощряется) развитие существующих механик или изобретение новых в рамках жанра. Соответствие принципиально новых механик будет определяться организатором. Геймплей боевой части игры может быть любым.
Все решения о снятии игр с голосования из-за несоответствия тем или иным требованиям на совести и ответственности организатора. Любой пользователь гамина может призвать к соблюдению требований, но финальное решение я оставляю за собой.
- 24 ноября 2020, 03:27
Я что-то не понял, почему графику нельзя использовать, а музыку/звуки можно? Музыка/звуки тоже отвечают за атмосферу и стиль игры, так почему бы их тоже не создавать к конкурсу? Или это уже не входит в обязанности геймдизайнера?
Просто объясни мне, может я чего-то не понимаю.
Музыка дело такое, вторичное. Вон Pretty Woman какой-нибудь чуть ли не в каждом втором фильме со сценой, где кто-то в магазине шмотки меряет. А вот одинаковый видео-ряд это уже плагиат (или оммаж).
Какая чушь... Ты чтот все обсуждения пытаешься свою шляпу на других одеть. Не нужно так делать. Если конечно ты конкурс не чисто для себя любимого устраиваешь.
А я твои мнения должен высказывать? Извини, не знал.
> Если конечно ты конкурс не чисто для себя любимого устраиваешь.
Для себя, конечно. Сам в нем буду участвовать и сам себе приз вручу.
Ну я так и подумал.
Ладно. Не дуйся. От этого морщины повылазить могут.)
А вообще правила лучше не обсуждать никогда. Срача и недовольства не избежать.
Вывалил в день конкурса и держи оборону. Я всегда так делаю.)
Срачи тоже движуха ) Главное чтобы совсем в ругань не переходило, а так-то чего. Всяко веселее, чем в молчанку играть.
Музыка делает не так много, для того чтобы показать проект, но она конечно же хороша для атмосферы.
То есть если взять проект с графикой без музыки, то это будет не так плохо, но может и не совсем хорошо.
А если проект с музыкой без графики, то это будет совсем не игра.
Мы у себя на форуме решили замутить форумный проект. Каждый делает Ход за неделю. Грубо говоря по очереди продолжаем игру.
Кто-то делал ход-головоломку, кто-то бит эм ап, я жрпг и тд и тп. Итого нахерячили 13ть ходов.
Так вот. Последний 13й ход... В нём была только музыка и текст. И он охуителен.
Не будь в нём музыки, он бы сасал. Так что утверждать, что музыка вторична... Ну такое себе.
Ну я и написал, для атмосферы.
В целом если игру на одном тексте с музыкой сделать, то конечно да, такой проект можно вывезти без графики, или сделать все игровые объекты из символов, как старые игры типа ADOM.
Осталось сделать последний шаг. Убираешь музыку - получаешь текстовую игру. Убираешь текст - получаешь...
И еще один мысленный эксперимент. Берешь любую игру, которая тебе нравится, меняешь там музыку на ту, которая не нравится, и получаешь ту же игру, с ухудшенной атмосферой. А потом вместо музыки графику меняешь на ту, что не нравится, и получаешь другую игру )
Я не сказал, что музыка не важна. Я сказал, что она вторична. И не вижу доводов, чтобы утверждать обратное.
Ну нет. Игра это не кино, игра это жмёшь A, получаешь B. Чтоб получить другую игру, нужно менять A либо B.
Графика и музыка идут рука об руку, просто графику видно сразу, и это то, по чему осуществляется навигация. Музыка не является проводником для игрока, только декорацией. Саунд-дизайн является в тех играх где аудиолокация важна (стреляют справа, звук справа, ты теперь знаешь что враг справа, а по звуку оружия - какой именно это враг).
> Ну нет. Игра это не кино, игра это жмёшь A, получаешь B. Чтоб получить другую игру, нужно менять A либо B.
Да да. Поэтому, наверно, все битэмапы играются одинаково аркадные.
Сиквелы игр тоже хорошо доказывают мою версию, кстати. Какой-нибудь чип энд дейл, или даже первые две ГТА. Дак тейлс. Можешь в конях поменять графику (музыку даже можешь и не трогать) и выпустить, будут Кони 3. И никто даже не пикнет, что это та же самая игра. Если там еще один класс персонажа какой-нибудь появится плюс-минус перекрашенный старый, то вообще будет "развитие".
Не, ну я понимаю релизить одну игру в двух-трёх взаимо-исключающих вариантах, а то и больше. Но сиквел где заменена только графика это не сиквел - там ведь всё остальное одно и то же. Хоть сюжет надо менять, а то смысла нет ставить цифру "3" в название.
дай ссылку, я поиграю
Нашел
Форумный проект плох тем, что в него лучше играть, вращаясь на форуме. Ибо уровень ходов разный и некоторые ходы без подсказок не пройти. Ну или сложно пройти.
Ну и как бы... Там 7+ часов игры.
ну там вон Fox десятый ход делал, до него дойти уже интересно
Фокс уже не торт.)
И еще эксперимент для кучи. Выключи звук и играй в игру. А потом монитор выключи.
Классный формат